Вверх

Последние комментарии

гость 16 Сентября 2009, 18:21
те же проблемы. Синтетика, "колется", убого, нет размеров (у нас как раз стандарт).
В результате ходит в школу в удобных хлопковых вельветках и счастлив.
гость 15 Сентября 2009, 21:18
Раньше у нас еще были баскетбол, футбол, волейбол:(
гость 02 Октября 2009, 15:20
Ответ автора
Ну, во-первых, это не подпись, а во-вторых, я четко выразила свою точку зрения. читайте внимательно)
гость 02 Октября 2009, 03:27
Понравилось как подписалась Наталья - "Даже самый отъявленный циник", или она к ним не относится?
гость 09 Сентября 2009, 23:19
Наталья, спасибо за объективную статью о Грабовом Г.П.
гость 08 Сентября 2009, 23:23
В целом статейка правильная, так что автору респект и уважуха!
гость 08 Сентября 2009, 13:38
......"думаю, “Ай-с” составит серьезную конкуренцию........"
недавно купил гомельскоий "пломбир" (просто другого не было). До этого покупал гомельское мороженое с год назад, отъел половину и выкинул. И вот, спустя год в очередной раз убедился: гадость и убожество. Выбросил.
гость 03 Сентября 2009, 11:56
Сегодня повторится хоккейное противостояние финалистов прошлого чемпионата. Интересно будет посмотреть, как гомельчане постараются взять реванш.… Но, к огромному сожалению, играя со столичными клубами, у ребят появляется какой-то то ли комплекс, то ли мандраж … не понятно…Желаем удачи нашим хоккеистам!!!
Алёна 01 Сентября 2009, 17:08
Ну, далеко или не далеко, а факт - в интернете гомельские предприятия и ИП представлены очень мало, сейчас просто как раз занимаюсь поисков парикмахеров-стилистов-маникюрш, и придется все-таки лично везде ездить и всем звонить, потому что в сети глухо, как в танке smile:)

Ответ автора
это еще одна проблема, достойная обсуждения smile;)
Алёна 31 Августа 2009, 14:39
Ну, разница в "брачных" и "семейных" отношениях в том, что в семье, помимо супруга, еще домочадцы есть, с которыми часто тоже проблемы большие возникают. А использование столбов в таком виде есть прямое следствие малой пока еще популярности интернета. Если уже даже и в Минске в интернете множество сайтов, где и рекламируются всякого рода услуги, что безусловно, очень удобно, то у нас с этим большие проблемы. То же самое наращивание ногтей можно найти наверное, только на столбе, хотя представить себя во всемирной паутине сейчас не так уж и дорого.

Ответ автора
дело не в цене за хостинг, имхо ) просто далеко не все девушки, наращивающие ноги, - продвинутые пользователи, не так ли? smile;)
гость 31 Августа 2009, 10:00
Абсолютно согласна с автором:что только не предлагают наши столбы на остановках)))).И бабка -знахорша ,и «избавитель» от любого недуга, куча еще всякой ерунды, рассчитанный на разношерстных потребителей. А главное, Вас избавят от любого недуга и устроят культурный отдых ,помогут с обучением за крайне малую цену ,но напрашивается вопрос :что за выгода выполнять качественно сложную работу за такие копейки или вообще возможно ли такое?
А еще очень интересен такой факт ,что у русского человека никогда нет денег ,чтобы купить себе что-нибудь полезное :фрукты дорого ,витамины бесполезны – или сходить в театр ,кино ,выставку на выходных ,но всегда есть сумма ,зашитая в старых носках ,чтобы отдать какому – нибудь шарлатану ,заведомо зная о бесполезном исходе ситуации …
Чего же тогда мы хотим и что нам нужно ?

Ответ автора
Тем, кто предлагает свои сомнительные услуги таким образом - ясное дело, ЧТО нужно.Расчет на "авось кто и клюнет". Ну, а клюнувшие на наживку тоже надеются на "авось, что и выгорит из этой авантюры" smile;) Люди, которые не витают в облаках, относятся к "столбовым" объявлениям иронично, с юмором... Лично мне "народный креатив" всегда поднимает настроение)


гость 25 Августа 2009, 12:28
Как по мне, так текста можно было бы поменьше, а фоток - побольше. ИМХО. А в целом писано задорно. Особливо понравилась завершительная часть - там где про станцию метро "Invalidovna" smile:))))

Ответ автора:

В будущем учтем-с. А фотки можно глянуть в разделе "Фотофакт")))
гость 28 Августа 2009, 13:18
В так называемый «День трезвости»)) купить что-либо не составляет ни каких проблем. То же самое пиво (переплатив всего тысячу рублей) можно купить в любом баре. Такая же ситуация и с более горячительными напитками (водкой). Только тут уже жаждущим испить этот напиток, придется переплатить тысяч на 8-15 больше (в зависимости от питейного заведения). И самое смешное – людей подстегивает эти запреты)). Частенько можно услышать такую фразу как «Везде день трезвости, а я возьму и напьюсь»…
Алёна 25 Августа 2009, 11:21
Такие акции, как и прочие попытки насильно ввести сухой закон, ИМХО ведут только к заполнению домашних баров "заначками" и к появлению самогонщиков в ассортименте. Мне кажется, если действительно хотите бороться с алкоголизмом, так уберите из продажи "чернило" и прочие дешевые суррогаты, которым собственно и напиваются гомельские люмпены. Мне смешно слышать, что в день трезвости невозможно купить французское вино, достаточно дорогое, по аргументу "Вы же напьетесь".
гость 20 Августа 2009, 22:46
Мальчик будь собой! Шпигель просто мстит Николаю Баскову, не будь оружием в неравной борьбе. Деньги делают не всё! Прости за откровенность, но голоса у ВАС такие разные, и плюс не в твою пользу! Подумай и займи СВОЁ место на ЭСТРАДНОМ ОЛИМПЕ!
гость 16 Июня 2010, 11:36
Спасибо за интересные, и главное, информационные комментарии. Чуть позже вынесем это на обсуждение в печатный вариант "ГП" smile:)
Кстати, я совершенно не отношу людей, рассуждающих подобным образом, к склочным. Наоборот, здоровая позиция уважающего себя человека. Сейчас уже не те времена, чтобы покупателю в магазине втюхивали "то, что есть". Чтобы поддерживать местного производителя, надо чтобы этот производитель для начала сам начал шевелиться, а не дремать в то время как рынок занимают более активные. Абсолютно с вами согласна! smile:)
Наталья Пригодич
approximator 16 Июня 2010, 01:51
Да просто все, если магазин государственный вряд ли вам кто-то будет запрещать фотографировать что-либо, иначе это грозит неприятностями (причем не вам)
А вот если магазин негосударственный (считай чужая собственность) то тут уже все несколько сложнее. Может фотограф работает на конкурентов, которые не понимают почему в этом магазине так хорошо продается товар? Может быть все дело в том, как размещен товар и осветительные прибора? Может покупателю здесь настолько удобно и приятно находиться, что он не может уйти отсюда без покупки?
Вообще в некоторых Европейских странах и в Германии, в частности, есть магазины для которых существует такое правило - нельзя снимать не только внутри, но (!) и снаружи. В частности - ювелирные магазины.

З.Ы. по авторскому праву все тоже не настолько просто. по внешнему виду грамотный человек с легкостью нарисует вам детали и просчитает размер некоторых видов мебели и вы легко сможете пустить их в производство. Немножко изменив размеры мы получаем качественный плагиат, к которому, по сути, невозможно привязаться, хоть и плагиат.
гость 15 Июня 2010, 22:19
О, вопрос фотосъемки- это куръез и не стоит его обсуждать. ;D Кстати, когда искал нужную мне мебель, ни в Гомеле, ни в Минске ни в одном магазине не услышал возражений на сей счёт - фотографировал сколько угодно. Гораздо важнее для меня остальные темы, такое ощущение, что недоволен только я, всем остальным всё нравится.
Вот еще тема: мы и покупатели, мы и работники предприятий, нечто производящих на продажу. Как продаётся наша продукция, так мы зарабатываем, так мы платим налоги, которые идут затем на здравоохранение, образование и т д. Ну почему, например, в магазине Космос (и многих других) в продаже кондитерские изделия фабрики Спартак представлены очень мало. Есть украинские конфеты, Коммунарка, витебское печенье. Что, Спартак делает плохую продукцию? -нет. Что, со сбытом нет проблем? -сомневаюсь. Почему я своим рублём должен поддержать украинца Мыколу, а не свою соседку Ганну со Спартака? Мы не привыкли бороться за потребителя, пипл хавает - Б.Титомир когда-то сказал грубо, но точно. С той же мебелью - Гомельдрев: зайдите на сайт, что Вам предложат? Или в магазин; фраза: мне нужен вот такой стул но с другой обивкой -вызовет недоумение. Как контраст: мягкая мебель фирмы "Лагуна" - выбор обивок громаден. Или, год назад, искал мебель для прихожей. В магазине Гомельдрев (или ФСК, может быть) нашел вроде бы подходящую. Но фраза - вот этот шкафчик мне не нужен, а надо другой -получил ответ: берите что есть. А потом альтернатива: магазин Молодечномебель. Похожая мебель, на сайте описана, комплектуй, как хочешь - выбор стандартных модулей широк. Куда я отнёс деньги, как Вы думаете? Ложка дёгтя: нет доставки и сборки в стоимости товара.
Меня удивляет, как производители и продавцы в Гомеле не думают о конечной цели: продать товар. Мерило работы - не усталость. Сбыт, сбыт. И во главе сбыта- его величество Потребитель. Вот такой я склочный человек!>smile:(
гость 15 Июня 2010, 15:46
Этот запрет на фотосьемку где-то и понятен:конкуренты. недоброжелатели или просто возмутители спокойствия.Кто знает какие цели у покпателя.
Это элементарная безопасность от непредвиденного.
гость 15 Июня 2010, 12:31
я вам пояснила их мотивировку, а не свое согласие с их правилами smile:)
И вообще коллекционирую разные объяснения на сей счет, однажды мне сказали даже, что фотографируя мебель, я нарушаю авторское право фирмы-производителя. И тоже только на словах. Хотя фотографии этой мебели выставлены на сайте компании и доступны каждому. И еще мне говорили, что от вспышки фотоаппарата может прийти в негодность упаковка товара (если бы это касалось раритетных экспонатов в музее, меня бы такой ответ устроил), хотя при съемке я не использовала вспышку, ну и так далее. Много просто нелепых и невразумительных ответов типа "наш учредитель или директор запрещает")))) Есть общие правила, этика фотографа, в конце концов. И если фотограф не мешает, не тормозит процесс, не создает неудобств окружающим, то какие к нему могут быть претензии?

Лично на меня все эти таблички не производят глубокого впечатления.