Вверх

Последние комментарии

approximator 16 Июня 2010, 01:51
Да просто все, если магазин государственный вряд ли вам кто-то будет запрещать фотографировать что-либо, иначе это грозит неприятностями (причем не вам)
А вот если магазин негосударственный (считай чужая собственность) то тут уже все несколько сложнее. Может фотограф работает на конкурентов, которые не понимают почему в этом магазине так хорошо продается товар? Может быть все дело в том, как размещен товар и осветительные прибора? Может покупателю здесь настолько удобно и приятно находиться, что он не может уйти отсюда без покупки?
Вообще в некоторых Европейских странах и в Германии, в частности, есть магазины для которых существует такое правило - нельзя снимать не только внутри, но (!) и снаружи. В частности - ювелирные магазины.

З.Ы. по авторскому праву все тоже не настолько просто. по внешнему виду грамотный человек с легкостью нарисует вам детали и просчитает размер некоторых видов мебели и вы легко сможете пустить их в производство. Немножко изменив размеры мы получаем качественный плагиат, к которому, по сути, невозможно привязаться, хоть и плагиат.
гость 15 Июня 2010, 22:19
О, вопрос фотосъемки- это куръез и не стоит его обсуждать. ;D Кстати, когда искал нужную мне мебель, ни в Гомеле, ни в Минске ни в одном магазине не услышал возражений на сей счёт - фотографировал сколько угодно. Гораздо важнее для меня остальные темы, такое ощущение, что недоволен только я, всем остальным всё нравится.
Вот еще тема: мы и покупатели, мы и работники предприятий, нечто производящих на продажу. Как продаётся наша продукция, так мы зарабатываем, так мы платим налоги, которые идут затем на здравоохранение, образование и т д. Ну почему, например, в магазине Космос (и многих других) в продаже кондитерские изделия фабрики Спартак представлены очень мало. Есть украинские конфеты, Коммунарка, витебское печенье. Что, Спартак делает плохую продукцию? -нет. Что, со сбытом нет проблем? -сомневаюсь. Почему я своим рублём должен поддержать украинца Мыколу, а не свою соседку Ганну со Спартака? Мы не привыкли бороться за потребителя, пипл хавает - Б.Титомир когда-то сказал грубо, но точно. С той же мебелью - Гомельдрев: зайдите на сайт, что Вам предложат? Или в магазин; фраза: мне нужен вот такой стул но с другой обивкой -вызовет недоумение. Как контраст: мягкая мебель фирмы "Лагуна" - выбор обивок громаден. Или, год назад, искал мебель для прихожей. В магазине Гомельдрев (или ФСК, может быть) нашел вроде бы подходящую. Но фраза - вот этот шкафчик мне не нужен, а надо другой -получил ответ: берите что есть. А потом альтернатива: магазин Молодечномебель. Похожая мебель, на сайте описана, комплектуй, как хочешь - выбор стандартных модулей широк. Куда я отнёс деньги, как Вы думаете? Ложка дёгтя: нет доставки и сборки в стоимости товара.
Меня удивляет, как производители и продавцы в Гомеле не думают о конечной цели: продать товар. Мерило работы - не усталость. Сбыт, сбыт. И во главе сбыта- его величество Потребитель. Вот такой я склочный человек!>smile:(
гость 15 Июня 2010, 15:46
Этот запрет на фотосьемку где-то и понятен:конкуренты. недоброжелатели или просто возмутители спокойствия.Кто знает какие цели у покпателя.
Это элементарная безопасность от непредвиденного.
гость 15 Июня 2010, 12:31
я вам пояснила их мотивировку, а не свое согласие с их правилами smile:)
И вообще коллекционирую разные объяснения на сей счет, однажды мне сказали даже, что фотографируя мебель, я нарушаю авторское право фирмы-производителя. И тоже только на словах. Хотя фотографии этой мебели выставлены на сайте компании и доступны каждому. И еще мне говорили, что от вспышки фотоаппарата может прийти в негодность упаковка товара (если бы это касалось раритетных экспонатов в музее, меня бы такой ответ устроил), хотя при съемке я не использовала вспышку, ну и так далее. Много просто нелепых и невразумительных ответов типа "наш учредитель или директор запрещает")))) Есть общие правила, этика фотографа, в конце концов. И если фотограф не мешает, не тормозит процесс, не создает неудобств окружающим, то какие к нему могут быть претензии?

Лично на меня все эти таблички не производят глубокого впечатления.
гость 15 Июня 2010, 10:55
Есть законы, правила. Я законопослушный гражданин. Нельзя снимать - буду выполнять. Но только если на объявлении будет написано: Согласно постановления Совета министров, В соответствии с законом таким-то и т д. А то рискуем придти в магазин и увидеть объявление: покупатели c усами не обслуживаются.
гость 14 Июня 2010, 12:17
Я уже несколько раз сталкивалась с подобными табличками.Когда однажды фотографировала в магазине, сотрудник службы безопасности попросил (скорее, потребовал) показать, что я снимала. Я стала настаивать на объяснении причины запрета и тогда он сказал, что нежелательно чтобы на снимках запечатлелось расположение камер видеонаблюдения. То есть типа грабители могут использовать это в своих корыстных целях.
Наталья Пригодич
гость 13 Июня 2010, 23:24
У нас потребитель совершенно бесправен. И никакие жалобные книги это не изменят.
Похоже, никакие проверяющие в магазины не заглядывают, а если и заглядывают, то заранее предупреждают.
Характерный пример - неработающие шкафчики в так называемой камере хранения. Да еще с надписью "Администрация за сохранность вещей ответственность не несёт".
Или узкие проходы в магазинах, стеклянные банки, горкой поставленные друг на друга- неловкое движение, и изволь возмещать ущерб.
Или просроченные хлеб и булки: возьмите, для примера, когда-то любимый магазин Колосок по пр. Ленина. Там просроченный товар - правило, а не исключение, покупка превращается в долгий поиск наклеек со сроками изготовления. Приносишь вечером батон домой - утром он уже зелёный. Там же: открытый холодильный прилавок: пробуешь нажать пальцем на пачку масла- мягкая. Вот такие условия хранения.
Или вот магазин по улице Гагарина, его раньше называли "Пятый". Множество товара без ценников. Ценники есть, но какой ценник соответствует какому товару иной раз и продавец не сразу ответит. Разве не должен быть ценник наклеен на упаковку товара? Цену узнаём на кассе.
Мармелад, стоимостью 2500, на кассе станет на 600р дороже за счёт коробочки. Упаковка стоит 25% от стоимости товара.
А вот еще магазин, кстати, неплохой: угол Интернациональной и Катунина. Висит объявление: Фото съемка в магазине запрещена. Узнать, какие стратегические секреты охраняются в магазине мне не удалось.;D
гость 24 Августа 2009, 13:45
Может, мне везет так, попадаются хорошие люди, в том числе и в плане сервиса, улыбчивее надо быть самим и позитивнее, и люди вам будут улыбаться в тех же магазинах)) Все мы люди, у каждого может быть плохое настроение, мы же, покупатели, тоже не особо дружелюбно с ними разговариваем, требуем от них того, на что они не способны попросту. Потому что пока Беларусь не того уровня, чтоб у продавцов была дежурная улыбка, это воспитывать надо, а тем более что многие из них не учились даже этому. Так что улыбайтесь, люди, больше друг другу)

Ответ автора
Готова подписаться под каждым вашим словом)
Просто если мы будем делать вид, что у нас в этом плане всё прекрасно и нет никаких проблем, то ничего не изменится...
гость 21 Августа 2009, 14:09
Болгары молодцы, они понимают взаимосвязь между довольным клиентом и собственным благополучием. Наши продавцы не понимают этого. Для них один потерянный покупатель - пшик. А возможно даже и личная победа smile:) На их зарплату никак не повлияет несвершившаяся покупка, а в масштабах магазина один потерянный покупатель на самом деле - статистическая погрешность.

Не скажу, что я в восторге от уровня сервиса в Беларуси, да и есть с чем сравнивать, но тем не менее я в 99% случаев получаю отменный сервис, потому что веду себя с продавцами как с людьми, а не как с контрагентами.

Муж мой вообще нашел прекрасную тактику: он с самыми суровыми и порой даже устрашающими продавщицами мило флиртует, в рамках приличия, конечно smile:) В итоге он получает не только хороший сервис, но и дельные рекомендации (о не/свежести продуктов, например).

Вообще, если те, кто руководит торговлей, не озабочены качеством сервиса, то и с продавцов спрашивать нечего. Покупатель на это может повлиять не жалобами или пререканиями, а только своим позитивным настроем, а если и это не сработает, то более тщательным выбором магазинов. Ведь продолжая пользоваться некачественными услугами мы их принимаем - так зачем владельцам бизнеса что-то менять?
гость 20 Августа 2009, 18:33
Зайдите в "Секрет" возле рынка и гляньте на цены и качество... Те же шмотки, что на рынке, только в солидном помещении и большими накрутками...
гость 20 Августа 2009, 17:19
Недавно была в Гродно. Там тоже в магазинах продавцы улыбаются и говорят "Добрый день". Та же Беларусь, а какая разница с Гомелем!
Согласна с Аленой, что наши продавцы очень бесятся, когда просишь их что-то посоветовать или даже просто спросишь цену товара, если не видишь из-за плохого зрения. Невозможно и дождаться, когда к тебе подойдут взвесить фрукты.
По официантам, в Гомеле могу отметить только девушку (не помню имя) в "Старом времени" - она очень приятная, может часами рассказывать о блюдах, вовремя все приносит, уносит, узнает и улыбается, когда приходишь в заведение второй раз.
гость 20 Августа 2009, 17:07
Я живу в Санкт-Петербурге и, надо сказать, уровень обслуживания меня полностью устраивает. От хамства я давно уже отвык.
Это я начал ценить после того, как приехал в Гомель, где я постоянно натыкался на угрюмые лица в магазинах, на вокзале и т.д.
По поводу пакетов... В петербургском продуктовом магазине в очереди передо мной стояли финны. После того как они рассчитались, они взяли спокойно пакет и начали класть туда свои продукты. Продавщица им вежливо объяснила, что в России за пакеты платят) Финны были очень удивлены)

Ответ автора
Печально. Ну а для финнов - приключение smile:)
Алёна 20 Августа 2009, 15:48
Совершенно согласна со всем, что касается наших продавцов - "совок" имеется во всех магазинах, и если в Минске уже поняли, что лишняя улыбка и вежливый разговор равняется появлению постоянного клиента, а соответственно, и прибыли, то у нас категорически не хотят считаться с этим. В кафе и ресторанах официантки подходят с таким видом, как будто их кровно обидели, в магазинах продавцы смотрят так, что хочется моментально уйти. Вот поэтому у нас так популярны супермаркеты, где можно самому посмотреть товар, выбрать подходящий кусочек, не боясь, что супер-занятой продавец начнет хамить. Да что говорить, обычная просьба в магазине (Универсам Любенский) посоветовать белое сухое вино, поскольку из-за плохого зрения увидеть этикетку невозможно, вызывает следующую реакцию "Что я вам посоветую, что есть, то и выбирайте!". Причем продавщица, молодая женщина, в это время совершенно не была занята. Наверное, не нужно говорить, что покупателя она потеряла.

Ответ автора
Во-во, такое ощущение, что делая покупку, нужно находиться в постоянной конфронтации с продавцом. И по поводу кафе и ресторанов: в Болгарии официантами работают в основном обученные этой профессии мужчины. У нас же зачастую официантки -девочки-студентки, для которых это всего лишь возможность подработать...
Алёна 18 Августа 2009, 14:39
Жуть, как же, наверное, страшно умирать из-за такой глупости smile:(
гость 21 Августа 2009, 00:24
Говорят, Малофеев Эдуард Васильевич готов снова к нам вернуться. Даешь ЭВМ снова в сборную!;D;D;D
гость 17 Августа 2009, 22:56
Тому болотцу, в которое превратилась наша сборная, нужно как раз тренера типа эмоционального Билича, чтоб умел встряхнуть команду.
Alex
П. С. три предложения комментарий-и уже слишком длинный?????


Ответ автора:
Alex, что бы вы предпочли как болельщик: чтобы ваша команда, как греки, демонстрируя «антифутбол» (как многие называли игру в их исполнении) стала чемпионом Европы, или совершенно необоснованно пытаясь играть где надо и где не надо в «более интересном» стиле занять предпоследнее место в далеко не самой сильной отборочной группе чемпионата мира? А ведь именно второе было при Байдачном. При нем мы не выигрывали «железно» у заведомо более слабых соперников (один матч с Молдовой выиграли, второй проиграли, дважды сыграли вничью со словенцами). Ну да, у Шотландии выиграли в гостях — но сборную Шотландии топ-командой не назовешь, действительно неплохо играли на выезде с итальянцами — но все равно они нам забили, сколько хотели. У Байдачного было достаточно времени и неплохой состав команды — но своим шансом он не воспользовался.
И поверьте, он и Билич — разного типа тренеры. Хорват очень эмоционален на бровке — оно и понятно, сам еще недавно играл, но в общении с журналистами, к примеру, это совсем другой человек: даже шутит с убийственно серьезным видом. Ни за что не поверю, что он может матом крыть подопечных. Кстати, он железную дисциплину навел в своих рядах, отчислив когда-то из сборной Олича за вылазку в ночной клуб. Потом простил и взял обратно — Ивица Олич на сегодняшний день едва ли не самый большой трудяга в хорватской команде.
гость 17 Августа 2009, 22:54
А вот я бы вернул Байдачного. Все ж таки при нем сборная более интересную игру показывала. Да и, мне кажется, нашей нац.команде нужен именно такого типа тренер. Пусть он и матерщинник, но хотя бы не пофигист.
гость 17 Августа 2009, 21:48
Интересно кто следующий. Гончаренко?

Ответ автора:
Я думаю, его еще рано дергать. В декабре, во всяком случае, Виктор сам говорил, что пока ему еще не хочется об этом думать. Пусть сначала «закалится» с БАТЭ, может с молодежкой поработает для опыта, а вот годика через три-четыре…
гость 17 Августа 2009, 21:36
А как насчет того, чтобы хотеть стать чемпионами мира? Правильно, не умеют мечтать. И тут не Штанге, ни Хиддинк, ни Липпи, ни Муриньо, никто не поможет.smile:(
гость 17 Августа 2009, 21:35
Грустно это всё. Понятно, что футболисты наши деньги в сборной не зарабатывают, но тот же Шевченко даже не в самой лучшей своей форме за жовто-блакитных играет с горящими глазами. А наши типа отдолжение стране делают.