Вверх


Виды логотипов

1322 0 11:57 / 21.10.2015

Логотип является частью деловой стратегии компании, ведь каждая фирма нацелена на долгосрочную деятельность, расширение потока клиентов и увеличение узнаваемости своей продукции или имени. Создание фирменного стиля в целом и фирменного знака, как его составляющей, в частности и направлены на это.


Чтобы символ компании работал эффективно, важно при его создании правильно подобрать форму, цветовую гамму и множество иных деталей.


Условную классификацию логотипов можно провести по нескольким признакам.



1. По сложности отрисовки:




  • Простая векторизация.


  • Сложная векторизация.



Векторизация – это сложная дизайнерская работа по отрисовке изображения, которая делается только вручную для получения качественного логотипа. В итоге получается картинка, основу которой составляет векторный каркас. Такое изображение можно изменять в размерах без потери качества.



2. По стилям:




  • Орнаменты и витые линии. Придают рисунку изысканность и утонченность.


  • Каплеобразная форма. Изображения содержат нотку свежести и гибкости.


  • Затененные образы. Знаки выглядят реалистично, отбрасывая тень.


  • Круглые формы, кольца. Эффект цельности и завершенности.


  • Изображения растений. Символизируют рост и естественность.



И еще множество других приемов.



3. По способу подачи:




  • Логотипы-символы. Состоят только из изображения или графического элемента. Такие логотипы могут позволить себе лишь очень известные фирмы. Более того, в логотипе без словесных обозначений должны быть максимально продуманы все элементы и цветовое решение, чтобы не выглядеть громоздко или слишком тускло. При этом доносить до людей заявленные компанией цели и свою позицию.


  • Логотипы в виде слов. Такие логотипы представляют собой надпись. Как правило, это название компании или бренда, или слоган фирмы, добавленный к ее имени. Разнообразие шрифтов, стилей написания, цветов, размеров и форм букв позволяет отразить в словесном логотипе индивидуальность компании. Одно и то же слово, написанное в разных стилях с добавлением эффектов или без них, зрительно воспринимается совсем иначе.


  • Комбинированные. На практике чаще всего используются логотипы, объединяющие в себе несколько типов: они могут иметь текст и символ, либо словесное и цифровое оформление с добавлением рисунка.



Надеяться на процветание бизнеса только благодаря логотипу, даже если он продуман до мелочей и идеален со всех сторон, не стоит. Особенно, когда речь идет о молодой компании. Оптимальным решением в этом случае будет создание логотипа в виде текста и дальнейшая раскрутка бренда, а со временем привнесение в него элементов символики.


0 Обсуждение Комментировать