Вверх


Евро-4 — хорошо, а Евро-5 — отлично!

589 2 22:00 / 24.09.2010
В конце августа на ОАО “МНПЗ” введена в эксплуатацию установка гидрообессеривания бензина каталитического крекинга — для производства автомобильного бензина стандарта Евро-5. А уже в середине сентября изготовлена первая партия топлива, соответствующего требованиям европейского стандарта EN 228 (Евро-5). Инвестпроект по строительству установки гидрообессеривания бензина мощностью более миллиона тонн продукции в год — часть комплексного плана технического перевооружения предприятия и важнейшее звено второго этапа реконструкции. Автобензин европейского качества будет поступать как на экспорт, так и на внутренний рынок страны.
0 Обсуждение Комментировать
гость 14/10/2010 16:13
К слову, о Евро-4. Как говорится на данном портале http://econew.ru/?p=786, Первопрестольная не сможет с 1 января 2011 года, как до того планировалось, перейти на стандарт моторного топлива Евро-4. Как минимум еще на 6 месяцев. Основной причиной называют отсутствие официально утвержденного градоначальника. Следовательно,  до лета 2011г. Москва будет по прежнему захлёбываться отходами используемого сейчас не самого доброкачественного горючего.
Стоит сказать, что при смене Евро-3 на Евро-4 цена 92-го бензина может добраться до тридцати рублей. Вот и считай, что лучше.
Цитировать
гость 14/10/2010 20:05
Цитата
Москва будет по прежнему захлёбываться отходами используемого сейчас не самого доброкачественного горючего.
Вы реально верите, что чистота выхлопа однозначно определяется качеством топлива? Смею Вас разуверить. Разницы между топливом евро4 и евро 5 залитым в автомобиль не евро 5 (новые иномарки - не россия и не китай) для выхлопа - никакой.
Цитировать