Еще четыре года назад на Гомельском мотороремонтном заводе не останавливались конвейеры, сейчас же, после оптимизации, обстановка иная. Между тем, производственная жизнь продолжается и требует внимания к себе, в том числе с точки зрения техники безопасности.
Специалисты мобильной группы обратили внимание на то, что нужно устранить. Например, в цехе нестандартного оборудования не закреплены баллоны с углекислотой, используются самодельные слесарные ключи, а на сварочном трансформаторе просрочена дата испытания.
В строительном управлении № 45 «Гомельпромстроя» в зоне технического обслуживания транспорта нужно окрасить железобетонные колонны. Также здесь не обошлось без классики жанра — деревянных колодок, установленных под автомобиль. Интересно, что правильные средства опоры — козелки — здесь имеются, но не используются.