Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

«Сосисочку за мамулю!»: Гомельский мясокомбинат презентовал новую линейку продукции для всей семьи

15223 1 23:53 / 06.10.2017
На Гомельском мясокомбинате прошла встреча с торговыми представителями, на которой рассказали о новинках в ассортименте и планах завоевания рынка. «Сытые дети — довольные родители» — под таким девизом на мясокомбинате запустили новую линейку «Сосисочки за!!!» высшего сорта. Главный расчет на то, что предложение понравится всей семье. Производитель гарантирует с детства любимый вкус благодаря специально разработанному составу. В линейке продукции три варианта, рассчитанные на разный кошелек. В основной состав входят свинина и говядина. В «Сосисочки за — вкусняшки» добавлено кусковое мясо курицы, в самый бюджетный вариант «Сосисочки за — семейные» — мясо мехобвалки. Главная фишка — разноцветная запоминающаяся оболочка с надписями «За мамулю», «За бабулю», «За папулю» и «За дедулю». Газовая упаковка не только яркая, но и функциональная — сохраняет качество и увеличивает сроки годности. Сегодня в Беларуси около 30 мясокомбинатов, в условиях жесткой конкуренции приходится завоевывать рынки сбыта и каждого покупателя. Это прекрасно понимает новое руководство Гомельского мясокомбината. На предприятии постоянно работают над расширением ассортимента и поиском новых сегментов. Мы хотим быть в тренде, — отметил директор мясокомбината Сергей Корнеев. — В частности планируем занять свою нишу в республике по производству котлет для гамбургеров. Большинство заведений общепита закупают полуфабрикат в России. На мясокомбинате разработаны специальная рецептура и технология производства котлет из говядины, чтобы они не теряли форму при жарке. «Гамбургер царский» производят вручную. С учетом повышенного спроса на полуфабрикат, планируется увеличить объемы его производства. В ближайших планах закупить линию, механизировать процесс, в перспективе выпускать 4 — 6 тысяч котлет в смену. В числе новинок, которые должны привлечь внимание покупателей, — серия закусок к пиву, мясные снеки и чипсы. Хозяйки высоко оценят охлажденные полуфабрикаты в вакуумных упаковках. Благодаря современной упаковке сырое мясо сохраняет свежесть 16 суток. Пользуется спросом разруб свинины «Деревенская» с осмаленной золотистой шкуркой. Ежедневно мясокомбинат отгружает в торговую сеть около 40 тонн колбасных изделий, — подчеркнул Сергей Корнеев. — Сотрудничество с магазинами идет по предварительным заявкам, на склад не работаем. Это гарантирует свежесть и качество продукта. На предприятии постоянно анализируют покупательский спрос, понимают, что упаковка изделий играет важную роль. Рука потребителя вряд ли потянется к колбасе, на которой появился естественный налет. Для улучшения внешнего вида сыровяленые колбасы планируют покрывать в латекс — специальный лак, который надолго сохраняет товарный вид и препятствует усыханию мясного продукта. Еще один из немаловажных факторов — цена. Производители из других регионов предлагают те же сосиски, но по более низким ценам. Стоимость продукта снижается за счет состава, — пояснил Сергей Корнеев. — К примеру, в наших сосисках «Краковских любимых» 60% говядины, у других производителей 60% свинины. Стоимость сырья объективно влияет на ценуРуководство мясокомбината также намерено развивать фирменную сеть. В частности планируется открытие на предприятии оптово-розничного магазина с выходом на улицу. Это повысит доступность и увеличит число покупателей. Также предприятие заинтересовано в тесной обратной связи с торговлей. Обещает учесть замечания и предложения, чтобы повысить объемы продаж.
















Фото Олега Белоусова
Общество

0 Обсуждение Комментировать
Птичка говорун 01/01/1970 03:00
Классная идея с сосисками! Стоит попробовать!
Цитировать