Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх
Мнение, Роман Старовойтов :

Пассажироперевозки на Гомельщине: во главе угла оптимизация маршрутов и обновление парка

Добавлено 19.04.2021 21527 0
В 2020-м по отрасли сильно ударила пандемия, но окупаемость перевозок, хоть и с бюджетной помощью, достигнута. 
Сейчас экономические показатели медленно идут на поправку, и наша область, надо сказать, по ряду направлений лидирует в республике. Облисполком в непростой период подставил "бюджетное" плечо, но, как сказал Геннадий Соловей на аппаратном совещании, в этом году дотаций транспортникам ждать не стоит. Придется изыскивать уже свои резервы. 
А задачи такие. В первую очередь — повысить эффективность работы операторов пассажироперевозок. Речь об оптимизации маршрутов — городских и пригородных. Важно согласовать движение частных маршрутных такси и автобусов с государственными линиями: в наибольшей степени удовлетворить запросы населения и добиться наименьших экономических потерь. 
Вторая приоритетная задача — обновление парка общественного транспорта. Это и электробусы, которые пусть в небольших количествах, но будут закупаться (за ними будущее), и троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Последние понадобятся во время грядущих ремонтов крупных артерий Гомеля, к примеру, Сельмашевского путепровода и улицы Ильича. Еще это автобусы малой вместимости, которые экономически куда выгоднее габаритных МАЗов в районах с небольшой плотностью населения.
0 Обсуждение Комментировать