Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх


340649fa606c36e0b714b06fbe34caa3.jpg

ПравдаБлог. Восточный обход стал новым поводом для спекуляций

3226 0 18:12 / 19.07.2021
За время той самой пресловутой белорусской диктатуры, которая, якобы, не даёт простому человеку ни вздохнуть, ни выразить своё мнение, в стране сформировался целый ковчег, в котором далеко не по паре присутствуют разного рода активисты. Кого там только нет: и экозащитники, и городские активисты, особо инициативные умудряются вообще осваивать грантовые бюджеты по всем направлениям. Хватает их в каждой области, но Гомельская в этом плане одна из самых плодородных. Давайте разбираться.


Часто в общении с друзьями, прогуливаясь в Центральном парке, слышал возмущение о заморозке строительства Восточного обхода. Для многих это действительно была очень ожидаемая дорога, существенно сокращающая путь. И вот недавно появилась информация о возобновлении этой стройки спустя 10 лет простоя. Казалось бы, любая стройка — это всегда хорошая новость, ведь идёт развитие родного города, улучшение инфраструктуры. Однако находятся и те, кто готов хейтить и критиковать, создавая инфоповоды. При чём, что самое забавное, занимаются этим те самые многостаночники. Профиль там раздут от вирусологии до археологии.

Многие гомельчане наверняка помнят, когда эта же знаменитая компания саботировала строительство многоэтажки в 2017 году. Тогда они придумали еврейское кладбище на месте предполагаемой застройки. В ход пошли громкие заголовки «Стройка на костях». Что интересно, во время строительных работ даже при подготовке котлована на глубине четырёх метров никаких останков найдено не было. Однако в один из дней в Сети начали распространять фото с костями, как показала экспертиза - ни одна кость не принадлежала человеку. 

Между тем дело дошло до того, что на место приехал посол Израиля, который подтвердил отсутствие религиозной ценности у данной территории. При этом, к сожалению, история умалчивает о размерах убытков, которые понесли застройщики за время простоя. Это очень сильно напоминает историю с призывами вводить санкции против наших предприятий из уст аналогичных специалистов по всем вопросам. Давно пора вводить ответственность за такие действия. 

Вон в Литве группка наших политиканов захотела хайпануть, перекрыв дорогу, но горячие головы очень быстро остыли, когда местные правоохранители сообщили, что за простой техники перевозчики имеют полное право получить впоследствии с них компенсацию. И всё желание пропало, как семь бабок отшептало. Ну так если люди хотят, как в Европе, так надо дать им такие же условия. Нет преграды патриотам.

Ситуация с постоянным недовольством со стороны евроинтегрированной публики, на самом деле, очень интересная. Нет дорог – плохо, строят дорогу - тоже плохо. А в каком случае тогда хорошо? На самом деле для них нет такого состояния. Как и нет конечной цели в той самой борьбе. Ведь сама цель не победа, а борьба, на которую щедро выделяют иностранное финансирование. 
Актуально
Газ.jpg
водители.jpg
морозовичи-агро2.jpg
0 Обсуждение Комментировать

баннер на сайт.png