Вверх

67567567.jpg

Готовы ли вы ездить на работу на велосипеде?

1373 0 08:24 / 26.07.2011
Олег АКУШКО, председатель областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды: — Живу далеко, но с удовольствием это бы сделал. Только для этого нашим городским властям надо создать условия: обустроить велосипедные дорожки, парковки, обеспечить их охрану. Тем более что сама жизнь сегодня уже заставляет нас это делать: взлетевшие на топливо цены, проблемы с загрязнением городского воздуха, да и для здоровья полезно покрутить педали. Так что голосую двумя руками!   Надежда ПЕТРОВА, заведующая терапевтическим отделением поликлиники № 10, г. Гомель: — Готова! Живу в микрорайоне Волотова и с удовольствием бы крутила педали, но нет у нас велосипедных дорожек. К сожалению, приходится пользоваться общественным транспортом. Издержки таких поездок вы знаете: мало того что ноги оттопчут, так и настроение частенько испортят. Поэтому научилась улыбаться и не отвечать на хамство. Как медик, всех призываю больше двигаться педали — здоровее будем.   Вячеслав ПЕТРОВ, начальник отдела транспорта, коммуникаций и экологии Гомельского горисполкома: — Я не готов сесть на велосипед хотя бы потому, что у меня его нет. Но в целом к велотранспорту отношусь положительно. Правда, для него необходимо создавать специальные условия — те же велодорожки. Да и автомобилей на дорогах, наверное, должно быть поменьше… Для безопасности велосипедистов.   Игорь ГРИШКЕВИЧ, корреспондент отдела информации и общественных связей УВД облисполкома: — О том, чтобы пересесть из салона авто на велосипед, я подумал сразу после первого подорожания автотоплива. От моего дома до работы около четырех километров. И даже по самым строгим прикидкам, на двух колесах буду преодолевать это расстояние быстрее, чем на четырех. Признаюсь, уже хожу в магазины, всерьез прицениваюсь к покупке велосипеда. Единственный минус — отсутствие в нашем городе велосипедных парковок.   Татьяна ВОРОНКОВА, велосипедистка: — Не только готова, но и постоянно езжу. Это прекрасная альтернатива душному автобусу. Свежий воздух, физическая нагрузка очень полезны для здоровья. Единственное, что огорчает, — в Гомеле нет велодорожек. Бывает, после работы сильно устаешь и теряется концентрация, из-за чего на дороге можно угодить в аварию. Также плохо, что у нас в городе в некоторых местах высокие бордюры — приходится спешиваться, чтобы их преодолеть, и теряется скорость.
 Олег АКУШКО, председатель областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды: — Живу далеко, но с удовольствием это бы сделал. Только для этого нашим городским властям надо создать условия: обустроить велосипедные дорожки, парковки, обеспечить их охрану. Тем более что сама жизнь сегодня уже заставляет нас это делать: взлетевшие на топливо цены, проблемы с загрязнением городского воздуха, да и для здоровья полезно покрутить педали. Так что голосую двумя руками!  Надежда ПЕТРОВА, заведующая терапевтическим отделением поликлиники № 10, г. Гомель: — Готова! Живу в микрорайоне Волотова и с удовольствием бы крутила педали, но нет у нас велосипедных дорожек. К сожалению, приходится пользоваться общественным транспортом. Издержки таких поездок вы знаете: мало того что ноги оттопчут, так и настроение частенько испортят. Поэтому научилась улыбаться и не отвечать на хамство. Как медик, всех призываю больше двигаться педали — здоровее будем.  Вячеслав ПЕТРОВ, начальник отдела транспорта, коммуникаций и экологии Гомельского горисполкома: — Я не готов сесть на велосипед хотя бы потому, что у меня его нет. Но в целом к велотранспорту отношусь положительно. Правда, для него необходимо создавать специальные условия — те же велодорожки. Да и автомобилей на дорогах, наверное, должно быть поменьше… Для безопасности велосипедистов.  Игорь ГРИШКЕВИЧ, корреспондент отдела информации и общественных связей УВД облисполкома: — О том, чтобы пересесть из салона авто на велосипед, я подумал сразу после первого подорожания автотоплива. От моего дома до работы около четырех километров. И даже по самым строгим прикидкам, на двух колесах буду преодолевать это расстояние быстрее, чем на четырех. Признаюсь, уже хожу в магазины, всерьез прицениваюсь к покупке велосипеда. Единственный минус — отсутствие в нашем городе велосипедных парковок.  Татьяна ВОРОНКОВА, велосипедистка: — Не только готова, но и постоянно езжу. Это прекрасная альтернатива душному автобусу. Свежий воздух, физическая нагрузка очень полезны для здоровья. Единственное, что огорчает, — в Гомеле нет велодорожек. Бывает, после работы сильно устаешь и теряется концентрация, из-за чего на дороге можно угодить в аварию. Также плохо, что у нас в городе в некоторых местах высокие бордюры — приходится спешиваться, чтобы их преодолеть, и теряется скорость.
Блицопрос
водители.jpg
Нефтеспецстрой.jpg
0 Обсуждение Комментировать