Водитель без мотошлема и соответствующей категории на право управления транспортным средством, которое к тому же было незарегистрированным в установленном порядке, из-за неправильно выбранной скорости не справился с управлением и совершил наезд на металлическую стойку дорожного знака.
В результате происшествия 32-летний водитель получил телесные повреждения и был госпитализирован в реанимационное отделение Жлобинской ЦРБ.
Госавтоинспекция в очередной раз напоминает: если водитель скутера, мопеда или мотоцикла управляет транспортным средством, не получив водительское удостоверение, то такой водитель является «бесправным» и будет привлекаться к административной ответственности за управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Такие действия влекут наложение штрафа в размере от 5 до 20 базовых величин, повторно в течение года — штраф в размере от 20 до 50 базовых величин или административный арест.
Шлемы — единственный и самый эффективный способ снижения тяжести травм головы и количества смертей при ДТП, с участием двухколесных транспортных средств. Мотоциклетные шлемы уменьшают риск и тяжесть травм головы примерно на 70%.

В результате происшествия 32-летний водитель получил телесные повреждения и был госпитализирован в реанимационное отделение Жлобинской ЦРБ.
Госавтоинспекция в очередной раз напоминает: если водитель скутера, мопеда или мотоцикла управляет транспортным средством, не получив водительское удостоверение, то такой водитель является «бесправным» и будет привлекаться к административной ответственности за управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Такие действия влекут наложение штрафа в размере от 5 до 20 базовых величин, повторно в течение года — штраф в размере от 20 до 50 базовых величин или административный арест.
Шлемы — единственный и самый эффективный способ снижения тяжести травм головы и количества смертей при ДТП, с участием двухколесных транспортных средств. Мотоциклетные шлемы уменьшают риск и тяжесть травм головы примерно на 70%.