Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх


В 2020 году МАРТ зарегистрировало 201 рекламную игру

835 0 16:37 / 24.01.2021
В 2020 году Министерство антимонопольного регулирования и торговли зарегистрировало 201 рекламную игру. Такие цифры озвучили в пресс-службе ведомства.

К слову, в 2019-м МАРТ зарегистрировало 259 рекламных игр – это на 22 процента больше, чем в 2020.

– Полагаем, это связано с эпидемиологической ситуацией в стране, – пояснили в министерстве. – Так в марте-июне 2020 года было зарегистрировано почти в два раза меньше игр, чем в аналогичный период 2019 года.

Всего же в прошлом году в МАРТ было подано 341 заявление для осуществления административной процедуры по госрегистрации рекламных игр. По 33 заявлениям специалисты отказали из-за того, что организаторы не представили необходимые документы или сведения. В 76 случаях отказ был связан с тем, что поданные документы не соответствовали требованиям Положения о проведении рекламных игр или другим законодательным актам. Еще 31 заявление было отозвано организаторами. Они могут это сделать, пока МАРТ рассматривает сведения.

К слову, организаторами половины зарегистрированных игр – в 105 случаях – выступили организации рекламного рынка.

Если проанализировать цели, по которым проводились рекламные игры, вырисуется следующая картина. В 36 процентах случаев – для стимулирования продажи товаров в торговле. Еще в 16 процентах – для продвижения услуг. В 15 процентах рекламных игр речь шла о подписке на печатные СМИ. 10 процентов игр касалось стимулирования безналичных платежей.

Ранее МАРТ напоминал организаторам рекламных игр о списке сведений, необходимых для регистрации. А также рассказывал о типичных ошибках при подготовке документов. Среди них, в частности, непредставление информации, подтверждающей формирование призового фонда рекламной игры, непредставление платежного поручения, подтверждающего факт оплаты госпошлины за госрегистрацию игры, смешение понятий организатора рекламной игры и заинтересованного лица – одна и та же компания не может выступать в двух ролях.

Экономика
водители.jpgнефтебурсервис1.jpg
речицанефть.jpg
0 Обсуждение Комментировать