Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

баннер ИП Шалунов 816_197 НОВЫЙ.jpg

Восстановление автомобильных колесных дисков

926 0 11:45 / 06.04.2021

Восстановление автомобильных колесных дисков.jpg


Алмазная проточка иногда так же называемая лазерной шлифовкой

Даже самая аккуратная езда не застрахует колесные диски от повреждения. Наверное, в каждом российском городе наличествуют улицы, по которым ездить значит сразу занимать очередь на ремонт подвески и, в первую очередь, естественно, колес. Песок, мелкие камешки, химические реактивы, которыми обрабатываются мостовые, наносят поначалу незаметные повреждения, нарушая защитный слой. Серьезные повреждения, такие, как изменение геометрии, трещины, различного рода деформации устраняются на станциях технического обслуживания, оснащенных по последнему слову техники: при помощи аргоновой сварки, прокаткой или правкой (в зависимости от типа диска), какими-то более редкими и специальными способами, например, как газодинамическое напыление металла. Легкие царапины, нарушение лакокрасочного покрытия так же требуют внимания и ремонта, так как нарушение целостности защитного слоя может привести к возникновению коррозии, а в особо запущенных случаях, вплоть до разрушения диска.

Восстановление внешнего вида

Реставрировать внешний вид, устранить мелкие царапины, задиры лакокрасочного покрытия или коррозию на начальном этапе можно несколькими способами. В первую очередь изделие очищается, затем проводится диагностика его состояния, на основании которой проводятся восстановительные работы.

Классический способ

  1. Старая краска на местах повреждений или со всей поверхности снимается при помощи химических реагентов.
  2. Пескоструйной или дробеструйной обработкой на специальной установке убираются мелкие сколы или царапины.
  3. Изделие шлифуется и обезжиривается.
  4. Выбор акриловой или порошковой полимерной краски определяет дальнейшую технологию покраски.

Восстановление литого диска
Восстановление литого диска. До: с задирами по краю. И после: приведенный в порядок

Процесс нанесения порошкового покрытия заметно более сложный, при этом используются электростатический распылитель, камеры полимеризации и сушки. Акриловые краски могут наноситься при помощи краскопульта или баллончика. Общим для этих технологий являются нанесение слоя грунта, основной краски и защитного лака [ 1 ].

Алмазная проточка или шлифовка

Не так давно появилась еще одна методика, так называемая «алмазная проточка». Таким способом можно устранить ухудшения лакокрасочного покрытия, возникающие под воздействием химических реагентов, царапины глубиной до полутора миллиметров, небольшие сколы. Восстановление при этом может быть локальным или полным и проходит так же в несколько этапов на специальном высокоточном оборудовании. При локальной реставрации занимаются только лицевой частью автодиска, при полной проточке он может обрабатываться и со всех сторон. В первом случае работа производится в несколько этапов и проходит достаточно быстро. Заводское лакокрасочное покрытие нарушается при этом только в местах косметического ремонта. Этапы:

  1. Подготовка поверхности, очистка при помощи реагентов, делается диагностика для оценки возможности алмазной шлифовки. Надо понимать, что это метод можно применять только для автодисков, не имеющих нарушения геометрии, при отсутствии коррозии и серьезных дефектов металла.
  2. Проводится сканирование диска, создается компьютерная программа и файл обработки.
  3. На основании упомянутого файла на высокоточном токарно-фрезерном оборудовании с процессорным управлением, оснащенным резцом с поликристаллическим искусственным алмазом, проходит обработка поверхности. При этом снимаемый слой может быть очень небольшим, толщиной до сотых долей миллиметра.
  4. Обрабатываются кромки изделия для придания ему законченного вида, аналогичного заводскому.
  5. Наносится защитный слой лака, предохраняющий от коррозии или мелких повреждений.

При проточке/шлифовке такого типа практически не нарушаются заводские показатели диска, его весовые и эксплуатационные характеристики, качество обработки гарантировано для любых типов автодисков.

Полная алмазная проточка более длительный процесс, включающий очистку и обработку внешней и внутренней сторон, полное удаление старой краски и работа со всей поверхностью.

Важно отметить, что при локальной проточке работа может занимать меньше времени, чем при классической покраске. Восстановление поверхности по методу алмазной шлифовки так же позволяет сохранить финансы, ведь процесс этот раз в пять дешевле покупки новых колес. К сожалению, не все станции технического обслуживания имеют соответствующее высокоточное оборудование [ 2 ] и специалистов, умеющих работать на нем, способных добиваться высокого качества исполнения и давать уверенную гарантию на тот или иной срок. Сегодня этот способ становится все более популярным, поэтому в разгар сезона иной раз непросто найти оснащенную соответствующим образом шиномонтажную мастерскую или сервис, где можно было бы попасть на прием без очереди.


[ 1 ] Подробнее о покраске (технологические и организационные вопросы, цены) на сайте санкт-петербургской кампании Hofmann Сервис: remdisk.ru/pokraska-diskov.html ...

[ 2 ] Оборудование представляет собой специализированные станки с ЧПУ (числовым программным управлением).

Калейдоскоп

водители.jpg
морозовичи-агро.jpg
f472ab6b1cbf7f1caedc95d82ff47de4.jpg
0 Обсуждение Комментировать