Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


Продвижение сайтов в Минске: как выбрать SEO-агентство

849 0 10:01 / 27.04.2022

Наша современная реальность целиком и полностью зависит от социальных сетей. Ежедневно мы черпаем оттуда огромный поток информации. С помощью поисковых систем и социальных сетей мы приобретаем товары и услуги, а также коммуницируем с миром. В связи с этим, любая компания, нацеленная на эффективное продвижение своего бизнеса должна и обязана прибегать к помощи профессиональных агентств, профильной задачей которых является продвижение сайта компании в Яндекс и Google.

seo-prodvizhenie-sajta-1.jpg

Популярные способы привлечения клиентов для бизнеса

1. Реклама в интернете.

Если спросить обычного человека, что больше всего мешает при просмотре кино или видеороликов, то с вероятностью 99% он ответит - реклама! Маркетинговые ролики нужно создавать по такому алгоритму, чтобы пользователь не хотел скорее промотать или пропустить рекламную запись или ролик, а чтобы идея, сценарий, понятность ролика заставляли потребителя просмотреть как можно больше информации из рекламы. При чем площадка должна быть брендированной и популярной (например, раскрутка сайтов Яндекс и Google).

Однако не все так гладко: реклама по сути является настоящей лотереей, в которой можно сорвать джекпот, а можно уйти с пустыми карманами. Дорогая реклама может не привлечь пользователя и затраченные на маркетинг деньги улетят на ветер.

2. Бонусная система.

Пожалуй, одна из самых прозрачный и не менее рабочих уловок маркетологов, как увеличить продажи - создание бонусной и реферальной системы.

Тот самый способ, на который почти не затрачиваются средства, но при этом у покупателя создается полное ощущение, что он точно экономит.

3. Создание контент-маркетинга.

Наиболее простой способ найти подходящую аудиторию для продукта - социальные сети. Однако пользователю не нравиться явная реклама. Это должны быть советы, консультации, предложения. Нужно не звать клиента, а зазывать. При том демонстрировать свою готовность к показу рекламы.
Отрицательной стороной такого вида является трудоемкость (постоянное создание контента для поддержания рентабельности компании) и необходимость рекламы самой контент-площадки.

Как выбрать агентство по продвижению сайта?

В Беларуси существует несколько сотен рекламных агентств. Очень часто стоит вопрос как выбрать рекламное агентство для продвижения бизнеса и какие основные критерии выбора.

Ниже рассмотрим ТОП - 5 критериев выбора идеального кандидата:

· Ознакомление с кейсами и портфолио компании. Вторым немаловажным критерием выбора является детальное изучение кейсов. Кейс - это история того, как агентство выполнило требования заказчика, иными словами - наглядный пример решения задачи. Как правило, кейсы содержат в себе нишу бизнеса, задачи, которые поставлены, пути решения этих задач и финальные результаты.

· Отслеживание рейтинга фирмы и ее позиции на рынке. Третьим критерием поиска, конечно же, является рейтинг кандидата. Продвижение в Беларуси предлагается многими компаниями, но все ли они работают качественно? Как правило, рейтинговые агентства на слуху, либо вы о них слышали, либо вам их советовали. Уровень профессионализма фирмы обязательно стоит проанализировать. Обратите внимание на то, как выбранный объект представлен на рынке, что о нем говорят клиенты. Изучите отзывы, проверьте наличие сертификатов и лицензий, были ли награждены в рейтингах.

· Изучение штата сотрудников. Первым и очень важным критерием при выборе агентства является изучение штата сотрудников. Одного специалиста для выполнения задач недостаточно. Вам понадобится агентство, которое имеет в своем штате: менеджера проекта, специалист по продвижению сайта, маркетолога, копирайтера, таргетолог , дизайнер и прочие. Каждый специалист является узконаправленным, а их командная работа приводит к эффективным результатам.

· Соискание кандидата по соотношению цена - качество. Пятым и заключительным критерием выбора является стоимость оказываемых услуг. Качественная раскрутка сайта не может стоит дешево. Всегда есть соблазн сэкономить, выбрать более дешевое агентство, но помните, что продвижение в социальных сетях - это энергоемкий труд, который требует финансовых расходов. Не кидайтесь на самые дорогие компании, но постарайтесь пренебрегать теми, кто предлагает свои услуги за подозрительно низкие деньги.

· Гарантии и договор. Стоить лишь тем фирмам, которые готовы и предлагают вам заключить договор с конкретными работами и гарантиями их выполнения.

Главное помните, продвижение сайта - это серьезный труд, который требует немалых затрат, особенно, когда речь идет о команде профессионалов, однако, эти вложения обязательно приносят свои плоды. 

Калейдоскоп


20240419_091146.jpg
Гомельский химический завод_учеба.jpg
Отор_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать