На просторах социальных сетей появляется все большее количество фрилансеров и агентств по раскрутке сайтов. Среди всего разнообразия предлагаемых специалистов трудно сориентироваться с выбором грамотных сотрудников, которые гарантируют действительно эффективное продвижение в социальных сетях с видимым результатом.
Чем занимается SMM-агентство?
Social Media Marketing (SMM) – это маркетинговая раскрутка товаров или услуг в социальных сетях с помощью конкретных стратегий. К основным обязанностям любого SMM-менеджера относятся:
- Создание популярного контента для привлечения возможных клиентов;
- Определение целевой аудитории бренда и стратегии её привлечения на страницу аккаунта;
- SMM-раскрутка страницы в соцсети (увеличение количества подписчиков, потенциальных и постоянных потребителей товара или услуги);
- Анализ проделанной работы и подведение итогов деятельности;
- Поиск способов рекламирования страницы в соцсети (таргетированная реклама, взаимный пиар, проведение конкурсов и т. д.).
SMM-маркетинг в социальных сетях способен привести к узнаваемости вашего бренда, вызвать доверие клиентов, сформировать запуск конверсии продаж.
Что должен знать опытный SMM-специалист?
Цель опытного специалиста – рост популярности товара и его продаж, увеличение Лояльности клиентов и привлечение внимания к бренду.
Как быстро выбрать хорошее SMM-агентство и не ошибиться в выборе?
От удачного выбора SMM-агентства зависит скорость развития социальной страницы и полученный результат. Прежде чем искать агентство для раскрутки аккаунта, чётко поставьте перед собой цель: чего вы ждёте от специалиста, что будете продвигать в соцсети. Готовьтесь к тому, что вам придётся сотрудничать с SMM-менеджером и постоянно быть на связи.
Следуя советам по выбору SMM-агентства, вы легко сможете определиться со специалистом:
- Отзывы. Первым делом ознакомьтесь именно с этим критерием. Наличие реально положительных слов и рекомендаций про сервис говорит о большом опыте в продвижении аккаунтов.
- Портфолио. Хорошее агентство не может существовать без грамотно оформленных кейсов проделанных работ. Этот критерий никак нельзя упускать из виду.
- Продажи будут, но не сразу. Только безграмотные специалисты будут уверять в мгновенно повышении продаж. Так как результат станет виден только после проведения маркетинговых предложений, анализа ситуации на рынке, выделения целевой аудитории, введения УТП и создания стратегии по продвижению товара.
- Наличие СММ команды. Доверие вызывают обычно SMM-агентства, в которых есть несколько специалистов, занимающихся отдельным направлением деятельности: копирайтингом, таргетированием, маркетингом, SEO-продвижением, дизайном.
- Постоянный мониторинг результатов. Команда опытных специалистов всегда готова предоставить отчётность по проделанной работе и другую интересующую информацию.
Самое главное, помните, что хорошее СММ агентство будет активно сотрудничать с вами, вводить в курс всех проводимых событий и предоставлять сведения по KPI. Также, имейте в виду, что за грамотную работу в престижном агентстве возьмут соответствующую их уровню оплату за эффективное SMM продвижение.