Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


SMM-продвижение: как запустить рекламу в социальных сетях?

949 0 10:03 / 27.04.2022

На просторах социальных сетей появляется все большее количество фрилансеров и агентств по раскрутке сайтов. Среди всего разнообразия предлагаемых специалистов трудно сориентироваться с выбором грамотных сотрудников, которые гарантируют действительно эффективное продвижение в социальных сетях с видимым результатом.

seo-prodvizhenie-sajta-2.jpg

Чем занимается SMM-агентство?

Social Media Marketing (SMM) – это маркетинговая раскрутка товаров или услуг в социальных сетях с помощью конкретных стратегий. К основным обязанностям любого SMM-менеджера относятся:

  • Создание популярного контента для привлечения возможных клиентов;
  • Определение целевой аудитории бренда и стратегии её привлечения на страницу аккаунта;
  • SMM-раскрутка страницы в соцсети (увеличение количества подписчиков, потенциальных и постоянных потребителей товара или услуги);
  • Анализ проделанной работы и подведение итогов деятельности;
  • Поиск способов рекламирования страницы в соцсети (таргетированная реклама, взаимный пиар, проведение конкурсов и т. д.).

SMM-маркетинг в социальных сетях способен привести к узнаваемости вашего бренда, вызвать доверие клиентов, сформировать запуск конверсии продаж.

Что должен знать опытный SMM-специалист?

Для достижения быстрого результата по SMM продвижению лучше всего остановить выбор на опытном SMM-менеджера. Такой специалист имеет богатый опыт в раскрутке сайтов, разбирается в актуальности способов продвижения, хорошо ориентируется в правильных подходах к целевой аудитории и умеет применять визуальный контент для привлечения подписчиков.
Профессиональный менеджер по SMM-продвижению умеет формировать цели бизнеса, KPI (критерии эффективности) в зависимости от положений на рынке.

Цель опытного специалиста – рост популярности товара и его продаж, увеличение Лояльности клиентов и привлечение внимания к бренду.

Как быстро выбрать хорошее SMM-агентство и не ошибиться в выборе?

От удачного выбора SMM-агентства зависит скорость развития социальной страницы и полученный результат. Прежде чем искать агентство для раскрутки аккаунта, чётко поставьте перед собой цель: чего вы ждёте от специалиста, что будете продвигать в соцсети. Готовьтесь к тому, что вам придётся сотрудничать с SMM-менеджером и постоянно быть на связи.

Следуя советам по выбору SMM-агентства, вы легко сможете определиться со специалистом:

  1. Отзывы. Первым делом ознакомьтесь именно с этим критерием. Наличие реально положительных слов и рекомендаций про сервис говорит о большом опыте в продвижении аккаунтов.
  2. Портфолио. Хорошее агентство не может существовать без грамотно оформленных кейсов проделанных работ. Этот критерий никак нельзя упускать из виду.
  3. Продажи будут, но не сразу. Только безграмотные специалисты будут уверять в мгновенно повышении продаж. Так как результат станет виден только после проведения маркетинговых предложений, анализа ситуации на рынке, выделения целевой аудитории, введения УТП и создания стратегии по продвижению товара.
  4. Наличие СММ команды. Доверие вызывают обычно SMM-агентства, в которых есть несколько специалистов, занимающихся отдельным направлением деятельности: копирайтингом, таргетированием, маркетингом, SEO-продвижением, дизайном.
  5. Постоянный мониторинг результатов. Команда опытных специалистов всегда готова предоставить отчётность по проделанной работе и другую интересующую информацию.

Самое главное, помните, что хорошее СММ агентство будет активно сотрудничать с вами, вводить в курс всех проводимых событий и предоставлять сведения по KPI. Также, имейте в виду, что за грамотную работу в престижном агентстве возьмут соответствующую их уровню оплату за эффективное SMM продвижение.

Калейдоскоп


20240419_091146.jpg
Гомельский химический завод_учеба.jpg
Отор_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать