Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


Санкции не остановят развитие белорусского e-commerce

2395 0 20:29 / 29.09.2022

Санкции не остановят развитие белорусского e-commerce.jpg

Несмотря на сложную ситуацию в офлайн-торговле и e-commerce, белорусский рынок активно развивается. Об этом заявил Сергей Вайнилович. Оборот в сфере электронной коммерции в 2022 г увеличился на 10-15%.

Руководство онлайн-гипермаркета 21vek.by приняло участие в дискуссии, посвященной развитию e-commerce в Республике Беларусь. К концу 2022 г web-площадка планирует увеличить качественные показатели на 20%.

Хостинг-провайдер HostFly.by — организатор регулярных встреч экспертов и пользователей интернета. Миссия компании — ускорить развитие белорусского e-commerce путем внедрения инновационных технологий, предоставления качественного сервиса и доступных услуг. Оператор предлагает удобные инструменты, лучшие технологии продвижения бизнеса в интернете, безлимитные тарифы и обоснованную стоимость хостинга.

Ситуация в белорусском сегменте рынка e-commerce

Сергей Вайнилович утверждает, что апрельское падение объемов продаж — закономерное явление.

После обострения ситуации в мире, в РБ начались проблемы с логистикой и платежами. Пока белорусский ритейл и потребители не сталкиваются с серьезными трудностями. Весь ассортимент сезонной продукции находится на складах. Благодаря сезонным продажам, объем сбалансирован.

Если рассматривать весь ассортимент электронной торговли, количество товарных позиций уменьшилось. Потребитель вынужден приспосабливаться к ситуации и менять предпочтения.

Прогноз на ближайшее время

В 2022 году мировое сообщество придерживается нормы: доля e-commerce ко всему объему продаж составляет 15%. В Беларуси показатель равен 5-8%.

Если положение не улучшится, продажи упадут на 10-15%. Люди останутся без работы, платежеспособность населения уменьшится.

Руководитель онлайн-гипермаркета 21vek.by разделяет мнение экспертов. В абсолютных цифрах электронная коммерция незначительно вырастет (или останется на прежнем уровне).

Сергей Вайнилович считает, что поставки продукции популярных брендов останутся на прежнем уровне, дефицит маловероятен.

Обстановка в России

Бизнесмен охарактеризовал электронную торговлю в России. Ритейл вовремя запасся товаром. Популярные изделия лежат на складах. Есть основания полагать, что ситуацию исправят раньше, чем иссякнут запасы.

Зарубежные бренды заинтересованы в продвижении товаров на российский рынок. Эксперт знает торговые компании, где доля России составляет 7% всего оборота. У других корпорацией соотношение больше.

Учитывая масштабы бизнеса, потеря даже 2%, — это большие деньги. Несколько лет назад инвесторы вложили крупные суммы в производство продукции и дистрибуцию. Уйти из России — значит потерять рынок и большую часть средств.

Ситуация в белорусском e-commerce

В 2022 г международные корпорации следуют намеченным планам:

  • продолжают расширять ассортимент товаров;

  • вовремя поставляют продукцию;

  • не останавливают предприятия.

Сергей Вайнилович допускает в ближайшее время небольшой спад на рынке e-commerce РБ. Уменьшится интерес пользователей к электронной коммерции. Велика вероятность поглощения и слияния известных компаний.

Калейдоскоп


20240419_091146.jpg
Гомельский химический завод_учеба.jpg
Отор_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать