Диагностику, обслуживание и ремонт Рено Мастер предлагает автосервис Bus-auto.by.
Эти микроавтобусы автоконцерн Рено позиционирует как надёжный вариант для коммерческих грузоперевозок. Именно для этого созданы вместительный багажный отсек на 7800 литров и высокий клиренс 1,89 см, который дает возможность смело преодолевать проблемные, ухабистые дороги с полностью груженым кузовом.
Микроавтобусы Renault Master поставлены на поток в 1980 году. За прошедшие десятилетия они стали популярные на наших дорогах и неплохо зарекомендовали себя, так как имеют отличные технические характеристики:
- Экономичный расход топлива – до 9 литров на 100 км
- Доступность комплектующих деталей
- Качественная сборка
Но рано или поздно происходит износ тех или иных составляющих, и приходит необходимость технического обслуживания, потому, что неисправности являются причиной не только более серьёзных поломок, но и ДТП.
На что стоит обратить внимание при эксплуатации и ремонте Рено Мастер
- Замена ГРМ регламентирована производителем и рекомендована каждые 60 000 километров, а при цепном двигателе – каждые 120 000 километров. Конечно, это средние показатели, на практике срок службы ГРМ может быть как выше, так и ниже
- Замену свечей для бензиновых двигателей стоит делать каждые 40 000 километров, для дизельных – каждые 100 000 километров. Однако желательно производить регулярный визуальный контроль
- Коробка передач при агрессивной манере вождения, при резких рывках рычага передач и резких торможения может выйти из строя, так как особенностью микроавтобусов являются слабые подшипники
- Ходовая часть. При непрерывной эксплуатации автомобиля, как говорится «на износ», ходовая часть изнашивается быстрее обычного. При несвоевременной замене масла, фильтров, при использовании топлива плохого качества и других расходных материалов могут прийти в негодность турбонагнетатель, топливный насос и форсунки
Опасные симптомы, при которых необходим срочный ремонт ГРМ:
- Подтёки масла или антифриза
- Увеличенный расход топлива, посторонние запахи, звуки, дым и хлопки из выхлопной трубы
- Тяжелый старт и неровная работа двигателя – это возможные признаки изношенности ремня. Обрыв ГРМ ведёт за собой его замену а также, возможно последует дальнейшее вмешательство в головку блока цилиндров
- Если появились постукивания, хруст и другие нетипичные звуки, вибрация во время движения по ровной дороге, то нужно, не теряя времени, обратиться в автосервис
Неисправности можно успешно предотвращать, и чтобы не пришлось часто ремонтировать Renault Master: планируйте своевременное и регулярное техобслуживание и диагностику в нашем автосервисе. Специалисты Bus-auto.by ремонтируют микроавтобусы уже 15 лет и знают о них всё и даже больше.