У действующих лиц нет имен и фамилий. Временные пространства тоже трудно определить. Такой сюжетный минимализм выбран сознательно, чтобы внимание зрителя не рассеивалось на детали, а концентрировалось на главном — отношениях мужчины и женщины.
В каждой новелле на сцене двое. Вот муж пытается скрыть свой роман на стороне, но жену не так-то просто обмануть. Закадровый голос озвучивает мысли супругов, которые по мере развития короткого действия приходят к единому решению: так жить дальше нельзя, развод. Но всякий раз муж малодушно пасует перед рисующимися впереди проблемами, а жена продолжает придумывать изменнику оправдания.
А вот другая сцена, где жена пытается хитростью выторговать себе и своему любовнику львиную долю заработанного мужем добра. Жадность беспощадно обнажает те неприглядные картины, о которых оба знают, но предпочитают молчать. Комизм положений вызывал смех и улыбки зрителей, которые понимали, что печалиться об этом разбитом браке не стоит даже самим героям.
В следующей квартире разыгрывается сцена тайного свидания. Настолько тайного, что герои-любовники, забывая, зачем встретились, придумывают себе оправдательные версии, одну абсурднее другой. Они настолько увлекаются нагромождением собственных алиби, что кажется, этот процесс для обоих важнее, чем любовь.
Еще один любовный треугольник. Вечно хлопочущая жена, исключительная хозяйка, смотрящая на мужа как на божество, вдруг узнает о том, что у него есть другая. Вмиг кроткое создание, жившее одними семейными заботами, превращается в красивую и свободную женщину, перед которой открывается множество соблазнительных возможностей. И тут муж прозревает: такая жена нужна самому.
В рассказанных историях, несмотря на серьезность затронутой темы, много юмора, иронии. В зале не было уныния, зрители смеялись над близкими и понятными ситуациями, аплодируя артистам.