В зале царила жаркая атмосфера. Андрей Глазенков, дирижер оркестра, по праву первым владел сценой и вниманием зрителей. Он не только руководил музыкантами, но и блестяще исполнял соло на бандонеоне, армянском дудуке, укулеле (гавайская гитара), баяне. Мелодии плавно сменялись, подхватывались звучными, сочными аккордами рояля. Иногда дирижерской палочкой служил смычок первой скрипки оркестра, подчеркивая слаженность музыкантов и гармоничность исполнения. Дудук протяжным меланхоличным звучанием вплетал пряные ноты в мелодию "Аве Марии" Баха-Гуно, укулеле добавляла остроты в горячие музыкальные «блюда». Дирижер отбивал четкий ритм на корпусе инструментов, убыстряя темп. Казалось, артисты хотели соединить музыку разных концов света в одно прекрасное попурри.
Но вот иные ритмы, другие аккорды. На сцене признанный виртуоз-исполнитель, мастер игры на испанской гитаре Андрей Войцеховский. Колоритные, темпераментные, обжигающие страстью мелодии фламенко срывались со струн одна за другой. Гитара словно обретала душу под быстрыми пальцами своего владельца. Она то смеялась, то плакала, обдавала жарким шепотом, громко рыдала, гневно взвизгивала. Боясь спугнуть очарование, зрители выдыхали прежде, чем разразиться аплодисментами.
Музыкальный ринг поочередно переходил от одного Андрея к другому. Набирающее обороты соперничество приносило публике изумительные по красоте инструментальные дивиденды. Кроме всемирно известных произведений Астора Пьяццолы и композиций из кинофильмов «Такси», «Криминальное чтиво», «Отчаянный», музыканты подарили авторские мелодии. «Опавшие листья» Андрея Войцеховского легко и завораживающе кружились над залом в прекрасном гитарном соло.
Зрители голосовали аплодисментами. Андрей Глазенков замерял шумомером результаты оваций – выиграл Андрей Войцеховский. Но гитарист великодушно отдавал первенство своему коллеге-дирижеру. В борьбе великодуший опять же победили зрители, которым за горячее участие в баттле было адресовано «Танго для Клод».