На самом деле полезных советов было как минимум в два раза больше, ведь все, о чем рассказывал художник, в прямом смысле слова испытано на себе. Как рождается идея праздника, какие шаги обязательны на этапе подготовки, без чего не достичь успеха, каким образом наладить контакт с гостями – самые разные ситуации и абсолютно все вопросы публики были разложены по полочкам.
По словам Анатолия, эти знания копились на протяжении многих лет, новые идеи апробировались на практике, а уж поводов для применения лайфхаков было предостаточно – за спиной у художника сотни разнообразных мероприятий:
– Я коснулся тех моментов, которые будут полезны любому человеку, ведь каждый из нас хотя бы раз в жизни становился массовиком-затейником. Советы одинаково пригодятся и для организации школьного праздника, и для продумывания веселого корпоратива, и для проведения незабываемого дня рождения.
К слову, о своих лайфхаках Анатолий Щёголев не просто рассказывал, он подкреплял их примерами из жизни и, что особенно впечатлило публику, демонстрировал их на практике в течение всего вечера. Так, вместе со спикером гости практиковались в приседаниях, участвовали в викторинах и дискуссиях, мило общались за чашкой кофе, угощались пиццей от спонсоров, устраивали яркие фотосессии. Вечер получился живым и невероятно атмосферным.
– Было полезно услышать массу важных моментов из личного опыта ведущего. Это касается организации, продвижения, рекламы мероприятия, формирования общественного мнения, - поделилась одна из участниц встречи Оксана Гурова. – Лично для себя я отметила такие лайфхаки, как «без денег добыть недостающие ресурсы», «каждому гостю дать минуту славы» «приемы интерактива с участниками» и многие другие. Анатолий создал доступную презентацию и подарил нам конкретную практическую информацию. Это неоценимо!
Советы опытного ведущего и, кстати, «Лучшего Деда Мороза Гомельской области» особенно актуальны накануне Нового года. Интересных идей об организации незабываемых праздников множество, и, конечно, их не уместить в рамки одной встречи. Лайфхаки могут стать содержанием настольной книги для ивент-менеджеров. Художник как раз работает над созданием такой.