Для хранящихся в музее произведений графики характерны различные приемы и техники исполнения. Раритетом собрания является гравюра 1674 года с картины Никола Пуссена «Распятие» работы французской художницы эпохи барокко Клодин Бузонне-Стелла. К уникальным образцам оригинальной цветной графики русского ампира относятся грамоты И. Ф. Паскевича о присвоении титулов графа Эриванского и князя Варшавского с личной подписью Николая I, оправленные в богато декорированные бархатные оклады.
Из черно-белых литографий на бумаге интерес представляют дипломы фельдмаршала работы венских художников П. И. Гейгера, И. Рауха, братьев Гераш и видовые эстампы французских граверов, отпечатанные в литографских мастерских Парижа и Вены во второй половине XIX века.
В обширный комплекс советской станковой графики входят иллюстрации известного мастера книжного искусства, выходца из Гомеля, Якова Телишевского, гравюры виднейших белорусских графиков Анатолия Тычины, Елены Лось и других художников, а также множество рисунков, в числе которых зарисовки Гомеля и дворцово-паркового ансамбля первой половины XX века, содержащие бесценные краеведческие и иконографические сведения.

Страница грамоты на присвоение И. Ф. Паскевичу титула князя Варшавского. 1831 год. Россия, Санкт-Петербург, фабрика Лихачева. Бумага, темпера, тушь, оригинальная графика. Из коллекции Паскевичей


Клодин Бузонне-Стелла (1634–1697). Распятие. С картины Никола Пуссена. 1674 год. Франция. Бумага, офорт


Я. С. Телешевский (1900–1980). Москва. Вид из окна многоэтажного дома. 1950 год. Бумага, уголь, белила


М. К. Егорова (1937–2007). Чайки над Сожем. 1980 год. Бумага, акварель

В. С. Егоров (1935–2012). Марина. 1961 год. Бумага, уголь