Около 2 млн белорусов в 2024 году путешествовали по стране в составе организованных групп
Около 2 млн белорусов в 2024 году путешествовали по стране в составе организованных групп
387018:19 / 30.11.2024 / БелТА
Поделиться:
Потребность в путешествиях по стране у белорусов и иностранных гостей растет, сообщил заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик на семинаре "Раскрытие туристического потенциала Республики Беларусь через работу в медиапространстве" и заседании рабочей группы по обеспечению информационной составляющей туризма Межведомственного экспертно-координационного совета по туризму при Совете Министров, сообщает БелТА.
Количество организованных внутренних туристов в Беларуси в 2024 году, по предварительным данным, составило 2 млн человек. В 2023 году по стране путешествовали 1,76 млн белорусов, а в доковидное время в 2019 году - не более 1,1 млн.
Увеличиваются и турпотоки из-за рубежа. Ожидается, что в этом году будет достигнут шестимиллионный рубеж по количеству туристов, въезжающих в страну.
"Это говорит о том, что сегодня потребность в путешествиях по нашей стране, в информации, в посещении новых локаций у населения, у наших гостей растет", - отметил Олег Андрейчик.
Он обратил внимание, что любое путешествие начинается с изучения информации в СМИ, в интернет-пространстве и социальных сетях. Поэтому важно ее представить интересно, качественно и в полном объеме.
Первый заместитель министра информации Андрей Кунцевич в свою очередь подчеркнул, что роль туризма в стране весьма значима, так как затрагивает все сферы деятельности общества - экономику, культуру и социальную жизнь. И одним из важнейших направлений развития туризма является его информационное сопровождение не только в традиционных, но и в новых медиа.
Программа семинара и заседания рабочей группы по обеспечению информационной составляющей туризма Межведомственного экспертно-координационного совета по туризму при Совете Министров включала знакомство с эффективными практиками информационного сопровождения туризма на различных уровнях - от республиканского до локального (на примере ОАО "Минский тракторный завод"), а также выступления представителей экспертного сообщества и средств массовой информации. Участники встречи отметили важность такого диалога для увеличения туристических потоков внутри страны и из-за рубежа.