Количество бактерий, найденных на деньгах, шокирует

4450 0 23:53 / 04.04.2015
Университет Суррея опубликовал фотографии бактерий, которые постоянно присутствуют на монетах и банкнотах.

В ходе эксперимента купюры поместили в питательную среду для бактерий — агар, где они быстро растут, и наблюдали три-четыре дня. В итоге были обнаружены тысячи колоний бактерий, живущих на этих деньгах. После эксперимента наличные помыли и вернули студентам, которые были уже в курсе этого огромного количества микроорганизмов в их кошельках.
Доктор Саймон Парк, старший преподаватель кафедры молекулярной биологии в университете, который проводил исследование, сказал: «Мы хотели, чтобы наши магистранты ознакомились с тем, в каком мире мы живем, в мире, где бактерии окружают нас повсюду. И хотя большинство бактерий, найденных на монетах и банкнотах безвредны, через деньги, как известно, могут передаваться опасные болезни».
А одна из самых серьезных обнаруженных на деньгах бактерий — золотистый стафилококк, который вызывает широкий диапазон заболеваний от угрей и фурункулов до пневмонии и менингита, сообщает БелТА.

речицанефть 25.11.jpg