Для этого достаточно позвонить в РСЦ и обозначить свое пожелание. Для тех, кому удобнее получать электронную квитанцию, можно также позвонить по телефону или оформить заявку на сайте rsc.gomel.by в разделе «Электронное извещение», где размещена подробная пошаговая инструкция.
Ольга Ткачева отметила, что новшество связано с тем, что гомельчане стали более прогрессивными и им удобнее пользоваться электронными сервисами, соответственно, такая информация в бумажном формате не нужна — все данные есть в базе ЕРИПа, она доступна при оплате коммунальных услуг в банке и на почте. Есть и такой момент, как экономия ресурсов.
В Гомеле на обслуживании в РСЦ 210 тысяч плательщиков коммунальных услуг. К слову, с 2019 года получают извещения на электронную почту уже 20 тысяч.
- Стоит отметить, что получение гражданами квитанции в любом виде не является, к сожалению, для нас гарантией внесения ими оплаты за коммунальные услуги, - подчеркнула Ольга Ткачева, - все зависит от сознательности людей и слаженной работы юристов по взысканию просроченной дебиторской задолженности.