"С учетом тех отметок, которые ребенок получит за выполненные задания, будет выставлена четвертная отметка. По итогам уже всех четвертей будет выставлена годовая отметка. То есть здесь вопросов быть не должно", - сказала Ирина Каржова.
Как отметила директор Национального института образования Валентина Гинчук, именно учитель и администрация учреждения образования определяют механизм взаимодействия с учащимися, которые будут учиться удаленно. "Мы бы рекомендовали в качестве платформы использовать в первую очередь сайт учреждения образования, в то же время подготовлены перечни и других сервисов, которые можно использовать, - рассказала она. - Что касается контроля знаний, мы рекомендовали некоторые сервисы, которые можно использовать для организации обратной связи. Они предполагают, что учитель будет консультировать учащихся по поводу затруднений, возникающих в процессе самостоятельного изучения материала. Именно учитель определяет, в каком формате необходимо предоставить выполненные задания, которые он предложил для самостоятельной работы. И эти задания будут оценены".
Как добавила директор средней школы №51 Минска Галина Черник, механизм выставления текущей и итоговой отметок остается неизменным. "Мы с учителями это обсуждали. Это не самая большая проблема. На сегодняшний момент учитель может в виде тестов, различных проверочных работ отправить задание - ребенок его выполнит. У меня один учитель говорит: а если он на "десять" выполнит? Мы же все обрадуемся. А если ему помогут родители? Ну и замечательно. Вы представляете, ребенок, находясь дома, изучит материал, откроет учебник, посмотрит прикрепленные файлы, выполнит тест. Мы только порадуемся за такого ребенка и поставим ему заслуженную отметку", - заметила она.