Вверх


Автоматическая телефонная приемная горисполкома теперь доступна по мобильнику, а до конца года планируется подключить sms-сервис

8507 1 08:47 / 12.11.2014

В начале этого года у жителей Гомеля появилась возможность, не вставая с дивана, узнавать информацию о различных административных процедурах, графике приема руководства города и администраций районов. Система напоминает информационную службу банков и мобильных операторов: клиент может получить всю необходимую информацию, выбирая темы без участия операторов. Хорошее решение для тех, кому легче решать вопросы без живого общения.


Раньше услуга была доступна только по стационарному телефону, а с ноября этого года опробовать ее смогут и владельцы сотовых аппаратов. Номер тот же (142), принцип работы не поменялся.




— Для Беларуси это революционно-инновационное решение, — уверен Геннадий Мельченко, технический директор компании «Партнер», занимавшейся разработкой системы. — Это ноу-хау снимает около 80 процентов нагрузки на службу «Одно окно» по часто задаваемым вопросам. По статистике обращений пиковая нагрузка составляет до 600 минут в сутки. То есть около 10 часов в день система отвечает на вопросы. Оператору с этой задачей было бы справиться очень непросто. 


Минута соединения с мобильного телефона обойдется в тысячу белорусских рублей. Геннадий Мельченко заверил, что на получение ответа у клиента уйдет максимум 2 — 3 минуты. Телефонную приемную будут совершенствовать в процессе работы: большое внимание уделят отзывам самих пользователей. 


— За 10 месяцев этого года информационно-справочная система приняла около 25 тысяч звонков, — рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Алла Беленок. — К концу этого года планируется также подключить sms-сервис. Пользователю будет достаточно отправить sms-сообщение с запросом на номер 142, чтобы получить ответ на интересующий вопрос. 

Фото из интернета
0 Обсуждение Комментировать
Вячеслав 01/12/2014 00:49
Полезная информация.
Цитировать