Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх
Мнение, Татьяна Заворотная :

За белорусского Деда Мороза обидно, пиарить его еще нужно и пиарить

Добавлено 04.01.2017 16643 3
Новый год отгуляли, подарки под елкой нашли, а вот осадок остался. Нет, не от чудесных семейных выходных. А от белорусского Деда Мороза. Именно с него началась моя предновогодняя суета. Еще в начале декабря стали с сыном искать адрес, на который можно отправить письмо с пожеланиями.
Кто-то скажет рано, но ведь резиденция работает круглый год. Впрочем, адрес на просторах интернета мы едва нашли. И не на официальном сайте Беловежской пущи, а в группе «Вконтакте», да и то в комментариях к какой-то новости. Так что пиарить нужно нашего Дедушку больше, намного больше. Даже собственного сайта у него нет! 
Заходишь на www.npbp.by (Беловежская пуща в интернете) и вроде бы вся информация имеется: как в резиденцию доехать, что посмотреть, сколько стоит. Но как-то все неаккуратно, что ли. Одним длиннющим «блином» вывалено на страницу — читай, смотри. А самого элементарного — карты резиденции с ее объектами — нет. Где что находится относительно других объектов, долго ли с ребенком по морозу придется ходить, далеко ли до кафе, гостиницы? Или это я изучив все от и до, не нашла? 
Где-то на странице мелким шрифтом написано, что есть и Терем Снегурочки, и Волшебная Мельница, и поляна Двенадцати Месяцев, и аллея знаков Восточного Календаря. Но вы нормально все расшифруйте, по полочкам разложите. Чтобы я захотела приехать к вам, привезти детей и деньги в кассе оставить. Но все как-то не доработано! 
Вот, если я хочу узнать, может ли белорусский Дед Мороз вручить ребенку подарок, заранее мной же приготовленный. У кого спросить? Не у кого. Да и услуги такой, как рассказывают знакомые, что недавно вернулись из резиденции, нет. Почему? Не понятно. Или может это было исключение? 
Другое дело у наших соседей — российского Деда Мороза, что в Великом Устюге. Заходишь на его сайт www.dom-dm.ru и диву даешься. Все сделано для людей — понятно, ярко, подробно. Вот вам и карта резиденции, и почтовый адрес для писем дедушке, и отдельный сайт для онлайписем (дети ж сегодня продвинутые). И «Мороз ТВ» вам, и виртуальный тур по резиденции, и розыгрыш поездки в Великий Устюг. Просто напиши электронное письмо и ты участник. А использовать выигрышный билет и приехать можешь в любое время года. 
Замечу, и белорусский Дед Мороз балует детей и родителей конкурсами. Но судите сами — победитель одного из них мог приехать только 10 декабря, когда в Беловежской пуще встречали Снегурочку (где она была весь год, тоже не понятно). А если у победителя не получается: ребенок заболел, субботу рабочую поставили или мало ли что еще случилось? 
В общем, хочется, чтобы на просторах интернета белорусский Дед Мороз был также широко и красочно представлен, как его зарубежные коллеги по цеху. Очень хочется зайти, посмотреть и испытать чувство гордости: мол, вот он, наш Дедушка, современный Мороз!

0 Обсуждение Комментировать
Гость 01/01/1970 03:00
адрес не могли найти?  ))))
дарю сложнейший запрос для гугла "адрес белорусского деда мороза"
Цитировать
Татьяна Заворотная 01/01/1970 03:00
Понятно, что в интернете можно найти всё. Но я говорю об удобстве для посетителя сайта, об уважении к клиенту. Почему не разместить адрес Деда Мороза на видном месте на официальном сайте Беловежской пущи? Сделать яркий баннер, например, под названием "Почта Деда Мороза", и написать там почтовый адрес дедушки. К слову, в официальной группе "Беловежской пущи" Вконтакте вопрос про адрес, на который можно написать письмо Деду Морозу, один из самых частых. Стоит задуматься.
Цитировать
Елена 01/01/1970 03:00
Тема на самом деле гораздо глубже чем просто Дед мороз.
Всё верно. Санта Клаус известен на весь мир, а о каком-нибудь зулусском шамане никто не знает. Цивилизация выращивает не культурное наследие, а программу потребления товаров и услуг. Чья экономика сильнее, чьи товары лучше рекламируются, того и предпочитают. Не умеем себя преподнести. Есть чему учиться. Но хотят ли этого многие руководители, разве у нас нет талантливых пиарщиков и рекламщиков?
Цитировать