Сегодня «Электроаппаратура» – мощное современное предприятие, которое специализируется на производстве бытовой техники, в частности плит напольных бытовых: газовых, электрических и газоэлектрических, встраиваемых газовых столов, жарочных шкафов, электроплиток.
Всё это достаточно сложное оборудование, при выпуске которого применены новейшие технологии. Это ставит перед трудовым коллективом конкретную задачу: добиться высочайшего качества на всех этапах производства продукции.
Как заметил начальник управления качества и сервисного обслуживания ОАО «Электроаппаратура» Роман Андрейчиков, культуре производства и непосредственно качеству всех комплектующих производимой техники на предприятии уделяется самое пристальное внимание. Так было всегда, но после объявления в республике Года качества в культуре производства удалось найти подходы, решения, позволившие поднять это направление работы на максимально высокий уровень. В частности, модернизированы различные технологические процессы, но главное – внедрена система менеджмента качества с учетом запросов клиентов и особенностей рынка. В итоге предприятие способно гибко реагировать на малейшие изменения во вкусах и предпочтениях потребителей, а также на изменения отраслевых стандартов.
Качество, подчеркнул Роман Андрейчиков, однозначно можно назвать неотъемлемой частью стратегии «Электроаппаратуры», базирующейся на трех основных принципах: надлежащем управлении, гарантии и устранении ненужных затрат и потерь. Каждый член коллектива твердо знает, что непосредственно от его качественной работы зависит общий результат, что истинная сила предприятия – в единстве, взаимоуважении, дисциплине, добросовестном отношении к делу.