![](https://gp.by/wp-content/uploads/jos_/images/stories/news/fc-gallery-4890.jpg)
Это случилось в 11 часов дня 9 мая. Во время планового полета по химпрополке полей КСУП “Крутое” легкомоторный двухместный самолет НАРП-1 украинского производства, принадлежащий “Гомельхимсервис”, зацепился шасси за линию электропередач, упал на землю и перевернулся.
В реанимационное отделение Чечерского ТМО был доставлен 50-летний пилот упавшего самолета. Как сообщил главный врач территориального медицинского объединения Сергей Корсак, состояние пациента тяжелое, но стабильное. В больницу летчик был доставлен в сознании, но с переломами позвоночника и многочисленными травмами и ушибами.
— В результате падения самолет получил серьезные механические повреждения, — рассказал пресс-секретарь областного управления МЧС Руслан Габрилев. — Из-за обрыва линии электропередач на какое-то время обесточенными оказались два населенных пункта — деревни Крутое и Алексеевка. Но затем сработала защита на пункте связи деревни Дудичи, которая и переключила питание ЛЭП на резервную линию.
По информации заместителя Гомельского транспортного прокурора Сергея Казакевича, случай, аналогичный произошедшему в Чечерском районе, на Гомельщине уже не первый. В 2004 году на территории Житковичского района при подобных обстоятельствах погибли два пилота. По факту произошедшего на Чечерщине транспортной прокуратурой возбуждено уголовное дело.
Валентина СЫС