Ее основная цель – обеспечить внутренний рынок высококачественной кондитерской продукцией в полном ассортименте под потребности белорусов, рассказал сегодня, 2 мая, на пресс-конференции в Национальном пресс-центре заместитель председателя концерна «Белгоспищепром» Александр Яковчиц, сообщает sb.by.
– Внутренний рынок – приоритет, – подчеркнул Александр Яковчиц. – Второй индикатор развития – объем продукции, который мы экспортируем. Но не только эти параметры заложены в нашу стратегию. А в том числе развитие и загрузка мощностей, показатели эффективности, инвестиционной активности и многие другие параметры.
Александр Яковчиц напомнил, что почти 60 процентов производимой в стране продукции приходится на долю «Белгоспищепрома». В текущем году концерн планирует произвести не менее 96 тысяч тонн продукции. В целом за четыре года темп роста экспортной выручки составил 160 процентов.
– Емкость рынка кондитерских изделий составляет почти 192 тысячи тонны, из которых 120 тысяч тонн – товары, которые произведены белорусскими предприятиями, – обозначил Александр Яковчиц.