Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


БУМажное платье

1387 0 10:00 / 04.12.2010
IMG_9934_BИдея давать вторую жизнь вещам, бывшим в употреблении, не нова — по этому принципу работают даже некоторые промышленные предприятия. Но тем не менее студенты во время фестиваля “Экомода” в очередной раз доказали, что если включить фантазию, то ненужные вещи можно превратить… превратить можно… легким движением руки… в оригинальное платье для дискотеки.

В этом году фестиваль “Экомода” перерос из мероприятия технического университета им. П. О. Сухого в межвузовский конкурс, в котором приняли участие сборные еще двух вузов: МИТСО и БТЭУ. Выступление каждой команды состояло из демонстрации видеоролика на экологическую тему, показа коллекций одежды “для всей семьи” и представления креативных идей “Вторая жизнь”. Также студенты разыгрывали сценки в стиле СТЭМ и показывали свои фотоработы.
Команда ГГТУ им. П. О. Сухого отличилась коллекцией одежды, особенно эффектно смотрелось платье из резиновых перчаток, получившее приз от мобильной компании Life. Заинтриговал также наряд из старого деревянного стула. Каким терпением обладал автор, распиливший стул на сотню кусочков! Команда МИТСО рассмешила всех пародией а-ля “Три богатыря” и егерь в форме милиционера. Кроме того, социальный педагог Светлана Хрущева продемонстрировала достаточно стильные наряды, сшитые из старых вещей. Такую одежду можно носить и в реальности, а не только на карнавалах.
Будущие экономисты из БТЭУ в своем выступлении сделали акцент на красоте одежды, как ни парадоксально это звучит, сделанной из отходов. Мужская часть публики бурно реагировала на все наряды, но полный фурор вызвала эффектная девушку в платье из фантиков под названием “Сладенькое”. Победа и досталась Белорусскому торгово-экономическому университету потребительской кооперации.
В целом фестиваль получился весьма интересным, в стиле КВН. Но мне кажется, что если бы он был организован в формате летнего карнавала или флешмоб-акции, то при рекламной поддержке его аудитория значительно расширилась, а горы мусора под Гомелем стали бы чуть ниже.
Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ
Фото автора
Культура
3_НПЗ.jpg

Белпродукт_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать
3_НПЗ.jpg