В таких случаях агитация через социальные сети схожа, например, с проведением агитационных пикетов на улице, отметил Игорь Луцкий. "Если в агитацию в социальной сети вкладываются средства, то это должно быть сделано официально. Потому что на проведение агитации согласно закону создается фонд в размере 1 тыс. базовых величин (Br21 тыс.)", — пояснил председатель Наблюдательного совета.
Игорь Луцкий напомнил будущим кандидатам в депутаты, что агитационные предвыборные материалы, где бы они ни размещались, не должны содержать пропаганды войны, призывов к насильственному изменению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Беларуси, оскорблений и клеветы в отношении должностных лиц, других кандидатов. Кроме того, запрещена агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную и религиозную вражду.