Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх



Дело минского старшеклассника, едва не убившего учительницу, передадут в суд

1434 0 23:52 / 15.12.2016
Дело минского старшеклассника, едва не убившего учительницу, передадут в суд. Такая информация размещена на сайте Следственного комитета, сообщает БЕЛТА.
Следственный комитет завершил расследование уголовного дела о покушении на убийство учительницы с особой жестокостью, в котором обвиняется школьник.
«Следствием предъявлено обвинение несовершеннолетнему по ч. 1 ст. 14, п. 6, 10 ч. 2 ст. 139 Уголовного кодекса. Прокуратурой города Минска уголовное дело изучено и принято решение о передаче его в суд для рассмотрения. Примененная ранее прокурором мера пресечения в отношении обвиняемого в виде заключения под стражу оставлена прежней», — говорится в сообщении.
В ходе следствия установлено, что около 8 утра 23 мая этого года несовершеннолетний житель Минска, 2001 года рождения, находясь в одном из кабинетов минской гимназия № 74, действуя с особой жестокостью, нанес учительнице русского языка и литературы не менее 17 ударов ножом, в том числе, в область жизненно важных органов. В связи с активным сопротивлением потерпевшей, ее сообщением родственникам о совершенном преступлении и своевременным оказанием ей квалифицированной медицинской помощи, нападавший не смог довести свой умысел до конца.
В ходе следствия допрошено более 50 свидетелей, проведен большой комплекс медико-криминалистических, биолого-генетических и дактилоскопических исследований. По результатам судебно-медицинской экспертизы, причиненные потерпевшей телесные повреждения относятся к категории тяжких. Проведенная в отношении несовершеннолетнего стационарная психолого-психиатрическая экспертиза показала, что обвиняемый в период инкриминируемых ему деяний мог в полной мере сознавать значение своих действий и руководить ими.
Новости Беларуси


bbjff8hml2c01i7ceprql7cojdn6uh18.png
УП Экорес сайт.jpg
гранитснабсбыт_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать