«В этом году мы обновили сайт Нацагентства по туризму, который рассчитан на профессионалов, а также у нас появился страновой портал belarus.travel. Таким образом, у Нацагентства теперь два рабочих инструмента, чтобы продвигать туризм: сайт НАТ, который рассчитан на внутренний рынок, туроператоров, экскурсоводов, и сайт belarus.travel для презентации страны за рубежом», — рассказала Анастасия Шаткевич.
Информация на портале будет переведена на несколько языков, пока она представлена только на русском. «Сайт запущен буквально вчера, в течение месяца-полутора мы будем заниматься его наполнением», — пояснила Анастасия Шаткевич.
Портал представляет собой сайт-конструктор, где информацию на странице можно компилировать в зависимости от предпочтений целевой аудитории — с акцентом на агроэкотуризм, спортивные или музыкальные фестивали.