Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Белорусская железная дорога в 2020 году отремонтирует порядка 250 км пути

3121 0 21:04 / 29.03.2020

Порядка 250 км пути планирует отремонтировать Белорусская железная дорога в 2020 году, сообщили в пресс-центре БЖД.

"В этом году на белорусской магистрали всеми видами ремонта планируется отремонтировать порядка 250 км пути, а также произвести капитальный ремонт 29 искусственных сооружений", - говорится в сообщении на сайте БЖД по итогам заседания ее технико-экономического совета.

Кроме того, в планах дороги заменить 239 комплектов стрелочных переводов новыми, из них 210 - на железобетонном основании.

Как рассказали в пресс-центре, будет осуществлена укладка 180 км плетей бесстыкового пути, что позволит уменьшить износ рельсов и ходовых частей подвижного состава, обеспечить плавность хода и оказать положительное влияние на повышение комфорта пассажиров. На эти цели планируется направить порядка Br150 млн.

Для выполнения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, обеспечения безопасности движения поездов на Белорусской железной дороге эксплуатируется 428 единиц специального железнодорожного подвижного состава. "В том числе, в наличии имеются три компьютеризированных вагона-путеизмерителя, которые осуществляют непрерывное измерение и регистрацию геометрических параметров рельсовой колеи, выявляют и оценивают неисправности по контролируемым параметрам с выдачей, при необходимости, ограничения скорости движения поездов", - отметили в пресс-центре.

Помимо того, у БЖД есть три вагона-дефектоскопа, один из которых закуплен в 2019 году. Данный вагон оборудован системой визуального обнаружения неисправностей верхнего строения пути и высокоскоростной системой измерения параметров пути.

"В марте 2020 года на Белорусскую железную дорогу поступил инновационный диагностический комплекс для автоматизированной оценки состояния объектов инфраструктуры, который позволяет контролировать более ста различных её параметров. Он производит измерения в автоматизированном режиме, фиксируя их в базе с помощью специализированного программного обеспечения", - рассказали в БЖД. Использование данного комплекса позволит усовершенствовать систему диагностики и обеспечить всесторонний контроль состояния технических объектов всей железнодорожной инфраструктуры. Также одним из отличий комплекса является возможность проведения широкого переченя измерений за один рейс, при полном исключении влияния человеческого фактора на результаты проверки.

interfax.by

Новости Беларуси
водители.jpg
доброном_красный-1.jpg
морозовичи-агро2.jpg
речицанефть 25.11.jpg
0 Обсуждение Комментировать