"У нас современное избирательное законодательство, причем мы его постоянно упрощаем для участников избирательной кампании, модернизируем, переходим от такого социалистического, что называется, избирательного процесса — я имею в виду бесплатного, бюджетного — к такому частно-предпринимательскому, капиталистическому. Когда в избирательную кампанию будут вкладываться деньги", — пояснила она.
Лидия Ермошина отметила, что средства в избирательные кампании в Беларуси уже вкладываются. "Мы видели, как вкладывались деньги в избирательные кампании кандидатов в президенты. Я надеюсь, что и наши потенциальные кандидаты в депутаты тоже начнут вкладывать средства, а это значит, что у них появится возможность для дополнительных информационных рекламных мероприятий, и кампания станет более заметной и интересной для их избирателей", — констатировала она.