Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


Блицопрос: как учителя проводят лето?

11108 0 22:44 / 27.08.2016
За год работы в школе часто слышала один и тот же вопрос: “Что учителя делают во время каникул? Детей ведь нет”. Его задавали как мои ученики, так и знакомые, далекие от внутришкольной системы. Чтобы развеять ореол загадочности, я встретилась с молодыми педагогами Гомеля и попросила их приоткрыть закулисье.
Сергей, педагог-психолог аграрно-технического лицея:
— Работа с несовершеннолетними идет круглогодично: я провожу групповые тренинги, профориентационные игры. Вожу ребят в музеи, организовываю экскурсии. Им такая форма работы нравится. В июле ездил вожатым в санаторий. Следил в первую очередь за здоровьем детей, а потом уже за досугом. ЧП никаких не было, даже стопку благодарностей привезли.
Анна, учитель английского языка средней школы № 5:
— Весь июнь была воспитателем при школьном трудовом лагере: дети помогали с ремонтом школы, а я организовывала их досуг. Также у нас есть свои методические объединения с учителями, где мы собираемся и рассматриваем литературу для уроков, планируем основу для следующего учебного года. Вообще интересно 
работать учителем, потому что школа и дети — это жизнь. С ними ты чувствуешь себя в постоянной “движухе”. 
Светлана, социальный педагог средней школы № 19:
— Это мое первое рабочее лето, и поначалу думала, что много трудиться не придется. Оказалось, наоборот: в отдел образования нужно предоставить множество бумаг о проделанной за год работе. Поэтому весь июнь я провела в комиссии по делам несовершеннолетних: одни школьники подрались, другие — в машину залезли. Практически в каждой школе есть семьи, признанные находящимися в социально опасном положении: мы посещаем их каждую неделю, беседуем, проверяем все ли в порядке. 
Карина, учитель математики и информатики детского сада — средней школы № 23:
— Незадолго до экзаменов мы с детьми и родителями организовали что-то вроде турслета: нашли палатки, собрали деньги на еду, подписали необходимые документы и отправились в поход на выходные. Ребята были в восторге. В июне прошли выпуск­ные экзамены, и я курировала детей: подготовка, проведение экзаменов, проверка заданий. Иногда приходила к 8 утра и уходила в 8 вечера. После экзаменов сразу выпускной. Выпускался мой любимый класс, и мы с учителями готовили сюрприз — танец. Это было нечто (смеется). 
Валентин, педагог-организатор средней школы № 15:
— В июне занимался подготовкой 9-х и 11-х классов к выпускному: репетиции, звук, оформление зала. Даже “диджеил” на выпускном (смеется). Июнь и июль также проработал в школьном лагере: проводил игры, показывал фильмы, водил ребят по выставкам и музеям. Один раз в церковь сходили. 
Вадим, учитель географии средней школы № 19:
— Наша школа с художественным направлением: во время летних каникул дети обучаются на пленэрах, многие учителя привлекаются к дежурствам в пришкольном лагере. Я же занимался ремонтом кабинета, вместе с детьми и их родителями. С середины августа началась приемка кабинетов.
Образование
3_НПЗ.jpg

морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать
3_НПЗ.jpg