Участники — школьники и учащиеся от 10 до 17 лет. Команды состязаются в таких направлениях как наука, технологии, инженерия, творчество, математика. Для руководителей команд, преподавателей и гостей фестиваля организуются творческие встречи и мастер-классы.
![](https://gp.by/upload/medialibrary/e63/d96ucui6k62t01m4k0d7t633g669m851.jpg)
Мероприятия этого года посвящены теме «Мир растений и животных, который нас окружает». Участники знакомятся с достижениями науки в области биологии, встречаются с представителями разных направлений науки, принимают участие в мастер-классах и конкурсных мероприятиях по основам современного программирования в Scratch, Python, конструированию и программированию на базе платформ Lego Mindstorms EV3, Arduino. Также проходят мастер-классы с использованием робототехнических наборов Лаборатория РОББО и МататаЛаб.
Основными задачами STEAM-фестиваля являются повышение доступности информации о достижениях и перспективах белорусской и российской науки для подрастающего поколения, привлечение талантливой молодежи в науку для решения важнейших задач развития общества и страны в будущем.
Организаторы всех мероприятий – факультет физики и информационных технологий учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» и автор идеи фестиваля Скакун Светлана Борисовна.
Для проведения мастер-классов и конкурсов приглашены более тридцати экспертов: практикующие сотрудники IT-сферы, сотрудники и педагогические работники учреждений образования Республики Беларусь, популяризаторы науки.
![](/upload/medialibrary/937/avpz6qwmedotc2pzed01ocp0b10wtjwh.jpg)
![](/upload/medialibrary/08d/xkrlt813nz7lnjzo2sdlgd3bcb54zvp8.jpg)
![](/upload/medialibrary/7f3/ut63gtztlps16xg8zdsvhtva1xqlxtnf.jpg)
![](/upload/medialibrary/030/mkay0xrmb6hyw4ftwd3vih8q1e8dwpuz.jpg)