Об этом БелТА сообщил директор Национального института образования Сергей Важник.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) включают учебные курсы, разработанные в соответствии с содержанием программ по учебным предметам и возрастными познавательными возможностями учащихся. «Каждый ЭОР по учебному предмету содержит три основных блока-модуля. Справочно-информационный призван значительно расширить информационную базу учебных мероприятий (уроков, факультативных занятий, семинаров, конференций). Контрольно-диагностический содержит учебный материал по тематическому и итоговому контролю учащихся. Интерактивный предназначен для отработки прикладных умений учащихся по предметам», — сказал Сергей Важник.
К электронным учебно-методическим комплексам разработаны методические рекомендации по использованию указанных ресурсов в учебной практике. Эти ресурсы выложены на портале adu.by. Ими могут пользоваться в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования, в системе воспитания личности, в учреждениях высшего и среднего специального образования, осуществляющих подготовку педагогических кадров для общего среднего образования, в учреждениях дополнительного образования педагогических работников республиканского и регионального уровней.