Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх


Число записей в книге замечаний и предложений горисполкома снизилось на четверть

1642 0 18:44 / 20.02.2019

Гомельчане стали реже обращаться в контролирующие госорганы за помощью, но при этом их недовольство работой жилищно-коммунального и дорожного хозяйства возросло. Такие факты прозвучали на заседании Гомельского городского исполнительного комитета.


Фирменный стиль нужно менять

Всего в ушедшем году органом власти зарегистрировано 2888 обращений, что на 1% ниже уровня 2017-го. Количество письменных уменьшилось на 3%, электронных, напротив, увеличилось на 26%. Напрямую поступили 1493 жалобы и предложения, из иных государственных органов и организаций перенаправлены 950. Число записей, внесенных в книгу замечаний и предложений горисполкома, снизилось на четверть к уровню предыдущего года.

Как проинформировала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Наталья Иванченко, гомельчане стали реже обращаться в Администрацию Президента, Совет Министров Республики Беларусь, Комитет государственного контроля. Поспособствовала этому серьезная проработка вопросов накануне приемов в органах исполнительной власти, изменение подходов в работе с населением.

По сравнению с позапрошлым годом горожан меньше беспокоят вопросы занятости, здравоохранения, налогообложения, образования. При этом продолжает расти градус недовольства работой жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, на долю которого пришлось 46% от общего числа обращений. Вдвое возросло количество жалоб в отношении капитального ремонта жилфонда, восстановления кровель, отопления и теплоснабжения, санитарного состояния и озеленения. Причиной, по мнению директора городского ЖКХ Виктора Кулаго, служит отсутствие должной оперативности в работе специалистов. Многие из них в 2018 году привлечены к административной отвественности.

— Не всегда наказание рублем действенно, — подчеркнул председатель горисполкома Петр Кириченко. — Учите подчиненных говорить с людьми, своевренно доносить информацию. К сожалению, некоррекность в общении остается "фирменным" стилем ЖКХ.

Налаживать диалог с гомельчами с октября прошлого года помогает интернет-портал "115.бел "Мой город". С его помощью в прошлом году принято 1835 запросов, решено 817 проблем.

Торг и эстетика уместны

В Гомеле наряду с магазинами, имеющими постоянную прописку, действуют почти 3,5 тысячи нестационарных торговых объектов. В их числе павильоны, киоски, палатки, лотки. На первый взгляд число внушительное. Но, как отметила начальник управления торговли и услуг горисполкома Светлана Короткевич, есть потребность в его увеличениии. 70 новых мест для размещения нестационарных торговых объектов появятся в этом году на карте Гомеле. Важно, чтобы арендаторы обращали внимание на содержание торговых точек: они не должны портить облик областного центра. Не исключено, что со временем в нашем городе будут разработаны типовые архитектурные решения для магазинов без ПМЖ.


Фото из Интернета
Общество


гранитснабсбыт_сайт.jpg
Белпродукт_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать