Об этом корреспонденты «Гомельскай праўды» спросили прохожих на улицах областного центра.
Ольга, парикмахер:
– Часто заказываю что-то для работы, краски например. Удобно, что в интернет-магазинах есть доставка. Важно и то, что в Добруше, где я живу, такая специализированная продукция не продается. Одежду приобретаю на торговых площадках «Озон» и «Вайлдберриз».
Виктория КУРГАНСКАЯ, работает в рекламном агентстве:
– Ничего не заказываю онлайн, мне важно увидеть вещь, потрогать ее, а в интернете это сделать невозможно. Хотя обувь когда-то там покупала, и все было хорошо. Доставкой продуктов не пользуемся, а вот заказать пиццу можем.
Дмитрий ХОДУНЬКОВ, специалист на птицефабрике:
– Ничего не заказывал в интернете, все покупаю вживую. Есть какое-то недоверие, технику там точно не купил бы, так как что-то и самому можно заказать по ошибке, и товар все же лучше увидеть, чтобы оценить его качество.
Владимир КАЗАК, пенсионер:
– Мне это не нужно. Живу на даче, доставка ко мне не приедет, да и неинтересно. Плюс сейчас все можно купить в магазине. Вот сегодня приобрел кое-что для электропроводки. А дети заказывают часто, особенно продукты.
Татьяна КНЯЗЕВА, гомельчанка:
– Дочка купила мне электрическую печку в интернете. Я еще в этом направлении не особо освоилась, хотя желание есть. Если у нее будет время, думаю, подскажет, как сориентироваться в онлайн-торговле. Это интересно.
Женя СИВЕЦ, студент, будущий тренер:
– Покупать в интернете просто, удобно, быстро, никуда ходить не надо. Посмотрел, выбрал, заказал. Одежду и обувь там всегда покупаю: проблем с размером нет, вещи можно вернуть или обменять. Технику приобретаю только вживую.