Маркетинговый ход. Эксперт пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%
Маркетинговый ход. Эксперт пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%
977014:15 / 24.12.2023 / belta.by
Поделиться:
Начальник управления торговли Белкоопсоюза Ольга Кунцова в проекте БелТА "Страна говорит" пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%.
Что касается системы потребкооперации, то скидочные предложения зависят от порядка ценообразования. "С учетом постановления Совета Министров №713 "О системе регулирования цен" часть цены, которая составляет доход розничной торговой организации, никак не составляет 70%. Максимальная надбавка, которая применяется, - это 40%, но на основную часть социально значимых товаров - это 15%. В условиях регулирования ценообразования не бывает скидок в 70%" - пояснила Ольга Кунцова.
Ольга Кунцова
По ее словам, если такие скидки объявляются, то это могут быть нерегулируемые товары или маркетинговые ходы. "Мы прорабатываем этот вопрос с поставщиками и у нас есть целый акционный пакет, когда поставщик предоставляет скидку и торговая сеть также идет навстречу. Тогда получается снижение торговой надбавки и значительные размеры скидок, в том числе в пределах 30% на кондитерские и некоторые молочные продукты. Преимущественно это кондитерские изделия, учитывая, что это самый востребованный товар в декабре перед праздничными днями", - рассказала специалист.-0-
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента