Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх



Маркетинговый ход. Эксперт пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%

977 0 14:15 / 24.12.2023
Начальник управления торговли Белкоопсоюза Ольга Кунцова в проекте БелТА "Страна говорит" пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%.

artem-beliaikin-Ta3f1ZcCgWg-unsplash.jpg

Что касается системы потребкооперации, то скидочные предложения зависят от порядка ценообразования. "С учетом постановления Совета Министров №713 "О системе регулирования цен" часть цены, которая составляет доход розничной торговой организации, никак не составляет 70%. Максимальная надбавка, которая применяется, - это 40%, но на основную часть социально значимых товаров - это 15%. В условиях регулирования ценообразования не бывает скидок в 70%" - пояснила Ольга Кунцова.

000022_EA2E63160530D02343258A8F00378FDE_253371.jpg
Ольга Кунцова

По ее словам, если такие скидки объявляются, то это могут быть нерегулируемые товары или маркетинговые ходы. "Мы прорабатываем этот вопрос с поставщиками и у нас есть целый акционный пакет, когда поставщик предоставляет скидку и торговая сеть также идет навстречу. Тогда получается снижение торговой надбавки и значительные размеры скидок, в том числе в пределах 30% на кондитерские и некоторые молочные продукты. Преимущественно это кондитерские изделия, учитывая, что это самый востребованный товар в декабре перед праздничными днями", - рассказала специалист.-0-

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента
Общество


bbjff8hml2c01i7ceprql7cojdn6uh18.png
УП Экорес сайт.jpg
гранитснабсбыт_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать