Конкурс проводится по трем номинациям: «Слоган», «Плакат» и «Видеоролик», в которой есть еще два подраздела – «Видеоролик организации» и «Видеоролик путешественника». Тема – бренд Беларуси.
Участвовать в проекте могут все желающие: физические лица, включая детей и учащуюся молодежь, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Задачи проекта – повышение интереса к посещению туристических объектов страны, ее историко-культурного, военно-патриотического наследия и природного достояния.
При оценке работ жюри будет учитывать креативность, оригинальность, новизну идеи, аргументированность и глубину раскрытия темы, точность и доходчивость изложения.
Заявка и конкурсная работа принимаются не позднее 1 сентября. 28 сентября состоится награждение победителей. Подробности на сайте belarustourism.by.