Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх



Белорусские сыры с итальянским характером. Как бренд Bonfesto Туровского молочного комбината стал визитной карточкой Беларуси

7 0 11:05 / 17.11.2024
Дорогие друзья, уважаемые коллеги и партнеры!

От всего сердца поздравляю вас с Днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса!


Искренне благодарю всех, кто своим упорным плодотворным трудом вносит вклад в развитие предприятия, а также всей молочной отрасли страны. Пусть всегда и во всем сопутствует удача, а ваша преданность делу и стремление к совершенству будут гарантом новых достижений и побед.

Мира, добра, здоровья и благополучия вам и вашим семьям!

С уважением, Ольга ЛУЦКО, директор ОАО «Туровский молочный комбинат», депутат Гомельского областного Совета депутатов



Моцарелла, рикотта, маскарпоне, проволетта, скаморца – названия этих и других традиционных итальянских сыров стали близкими и привычными для каждого белоруса во многом благодаря Туровскому молочному комбинату. Торговая марка Bonfesto вышла на рынок в 2013 году и навсегда изменила его. Пленила гурманов буквально с первой пробы и стала бесспорным лидером потребительских предпочтений как в нашей стране, так и за рубежом.

Время первых


Туровский молочный комбинат был основан в 2010 году в рамках Государственной программы развития Припятского Полесья и стал первым в Беларуси, кто взялся за производство традиционных итальянских сыров. Кроме того, ни в одной из стран постсоветского пространства не было аналогичных предприятий с точки зрения продуктовой линейки, масштаба проекта, технологий и технологического оборудования. Это был смелый и амбициозный шаг. Решения, которые внедрили на комбинате, а также рецептуры и технологии, разрабатывались совместно с итальянскими экспертами. В результате туровские сыроделы не просто заняли свою нишу – всего за несколько лет из регионального завода они выросли в одного из крупнейших игроков молочной индустрии страны и теперь достойно конкурируют с мировыми брендами как в качестве, так и во вкусе.

– Более 80% продукции мы поставляем на экспорт. Наши сыры по достоинству оценили в России, Казахстане, Грузии, Азербайджане, Китае и еще десятке стран, – рассказывает директор ОАО «Туровский молочный комбинат», депутат областного Совета депутатов Ольга Луцко. – Каждый продукт, который мы выпускаем, – это результат труда нашей команды и стремления к инновациям.


Сегодня Туровский молочный комбинат входит в десятку крупнейших производителей молочной продукции Беларуси.

Выручка превышает 170 миллионов долларов в год, объем переработанного молока составляет около 250 тысяч тонн в год, производство сыра – до 40 тысяч тонн в год. Над изготовлением сыра трудятся более 600 специалистов. Свыше 50% сотрудников работают на предприятии более 10 лет.

– Технологии и оборудование важны, но без высококлас­сных специалистов они не будут работать. Наша команда – это наш главный актив и источник успеха, – всегда подчеркивает Ольга Луцко. – Со всех уголков Беларуси мы собрали профес­сионалов самой высокой пробы, не пасующих перед сложными обстоятельствами и способных передать свой бесценный опыт новому поколению специалистов. На старте и позже лично набирала практически всех сотрудников. Мне важно убедиться не только в профессионализме работника и его готовности учиться, развиваться, но и в ценностях, намерениях, характере.

Компания активно развивает корпоративную культуру, поддерживая программу наставничества, проводя регулярные обучения и стажировки. Инвестирует в улучшение условий труда и отдыха для работников, строит жилье, совершенствует инфраструктуру, оказывает всестороннюю поддержку.

Предприятие выполняет не только экономическую, но и социальную роль для Турова и Житковичского района, формируя более 80% объема производства района. На добровольном попечении комбината находятся отделение сестринского ухода Туровской городской больницы, детский дом семейного типа семьи Колосько в Турове.

Искушение стилем, вкусом и качеством

Популярность продукции Туровского молочного комбината во многом объясняется ее высоким качеством, интересом к итальянской кухне и, конечно, первоклассным маркетингом. Бренд Bonfesto привлекает внимание своим современным и лаконичным стилем. Яркая, аппетитная упаковка выгодно подчеркивает белорусские сыры с итальянским характером и делает их легко узнаваемыми, вызывает желание попробовать продукт еще до того, как он окажется на столе.



Сыры под брендом Bonfesto Туровского молочного комбината ориентированы на искушенного и требовательного потребителя. Ассортимент Bonfesto включает в себя как мягкие, так и полутвердые сыры: моцарелла в рассоле и для пиццы, рикотта, маскарпоне, кремчиз, а также редкие для Беларуси проволетта и скаморца. Настоящим открытием для гурманов, предпочитающих яркие гастрономические сочетания, стала линейка десертной рикотты Bonfesto с соленой карамелью, манго-маракуйей, черникой и вишней. Вдохновившись итальянскими традициями, здесь создали еще одну вкусную новинку для любителей рикотты – Ricotta Dolce. Уникальный двухкамерный формат позволяет каждому самостоятельно создавать идеальный десерт. В одной секции – легкая рикотта с мягкой текстурой, а в другой – малиновый, лимонный или персиковый наполнитель.

УНП 490871155





Фото предоставлены ОАО «Туровский молочный комбинат»
Общество
Горин_сайт.jpg

Экорес_сайт.jpg
bbjff8hml2c01i7ceprql7cojdn6uh18.png
гранитснабсбыт_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать
Горин_сайт.jpg