Какие формы подачи заявлений наиболее популярны в службе "одно окно"
Какие формы подачи заявлений наиболее популярны в службе "одно окно"
167010:01 / 15.12.2024 / БелТА
Поделиться:
Представители госорганов рассказали в проекте БелТА"Страна говорит" на тему "Служба "одно окно": векторы развития", какие формы подачи заявлений наиболее популярны в службе "одно окно".
По словам заместителя министра юстиции Валентины Якимович, в большей степени граждане обращаются лично в службы для решения своих вопросов. "При электронной подаче гражданин может и не знать, что документ пойдет в службу "одно окно". Его задача - все это заявить на портале. Устные обращения, как правило, связаны с получением справок. Основная масса документов завязана именно на подаче заявлений в письменной форме с приложением документов", - отметила она.
С замминистра согласился и начальник главного управления юстиции Могилевского облисполкома Андрей Столяров. "На сегодняшний день служба "одно окно" больше работает непосредственно с физическими лицами, которые сами приходят, а не через электронную форму подачи заявления", - добавил он.
Чтобы людям было удобнее искать отделения в любом городе страны, Минюст разработал интерактивную карту, где размещены абсолютно все точки, которые можно посетить. "В целях удобства граждан для понимания, где располагаются службы "одно окно", создана интерактивная карта, которая размещена на сайте Министерства юстиции. В удобном формате, подсвечивая нужный регион, гражданин может понять, куда ему обратиться. Там указан конкретный адрес, время, режим работы службы. И, собственно, с учетом внедренного экстерриториального принципа можно выбрать оптимальный вариант обращения в ту службу, которая ближе к нему", - рассказала заместитель начальника главного управления - начальник управления методологии осуществления административных процедур и координации деятельности службы "одно окно" главного управления обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов Министерства юстиции Анастасия Золотухина.
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.