Вопросы, входящие в компетенцию служб жилищно-коммунального хозяйства (ремонта жилого фонда, обустройства дворовых территорий, технического обслуживания домов и другие), являются превалирующими в обращениях граждан. Сегодняшняя прямая телефонная линия не стала исключением — более 80% звонков касались данной тематики. «Необходимо, чтобы эти вопросы замыкались именно там, где ими непосредственно занимаются. Для этого следует возобновить практику проведения единых дней ЖЭУ и регулярных прямых телефонных линий с руководством служб ЖКХ», — сказал Владимир Привалов. Зампред также акцентировал внимание на том, что не всегда граждане знают телефоны аварийных и инженерных служб, куда можно обращаться в случае той или иной неполадки. Он дал поручение провести информирование населения и напомнить номера телефонов экстренных служб.
Сегодня на прямую телефонную линию поступило 38 звонков. Заместитель председателя Гомельского облисполкома взял их все на личный контроль, дав поручение закрыть проблемы граждан в максимально сжатые сроки, особенно те, которые касаются подачи горячей воды, электроснабжения. Специалисты пообещали выехать и разобраться в ситуации прямо сегодня.
В целом, в последнее время наметилась четкая тенденция к снижению обращений граждан на прямые субботние линии Гомельского облисполкома. Об этом, помимо количества обращений, свидетельствуют и паузы между звонками. По словам начальника отдела по обращениям граждан и юридических лиц облисполкома Александра Логвина, удовлетворено каждое третье обращение, поступившее на субботнюю прямую телефонную линию с начала года, более 30% находятся на длительном контроле, по остальным даны разъяснения.