Начался первый этап ходовых приемочных испытаний штадлеровской электрички межрегиональных линий.
Как сообщает официальный сайт Белорусской железной дороги, в ходе испытаний будет проверена надежность и эффективность тормозной системы нового электропоезда.Тесты проводит БелГУТ на аттестованных участках пути Лесная — Доманово Брестского отделения железной дороги. Организацию и техническое сопровождение испытаний обеспечивает Конструкторско-технический центр БЖД. Предусмотрены поездки электропоезда, как в порожнем, так и груженом режимах.Перед приемочными испытаниями электричка прошла предварительные заводские испытания с опытным пробегом в 5 тысяч километров на участках белорусской железки. Получены подтверждения показателей и характеристик, предусмотренных техническим заданием.
Как известно, новые современные электрички, которые собираются на заводе в Фаниполе, будут обслуживать региональные линии бизнес-класса Гомельского и Брестского направлений. Что они из себя представляют?
В новых поездах имеются вагоны первого и второго классов. В первом — мягкие кожаные сиденья, столики, шкафы с вешалками для верхней одежды.Вагоны второго класса похожи на вагоны обычных скоростных электричек, но с наличием бара с холодными и горячими закусками.
В составе электропоезда — четыре санузла и один для пассажиров на инвалидных колясках. Есть место для крупного багажа, велосипедов и детских колясок.
В каждом вагоне будет установлена wi-fi-антенна. Во сколько обойдется поездка в таком поезде, пока точно сказать никто не берется.
Примерная стоимость билета из Минска в Гомель — 81 200 (первый класс) и 67.500 (второй класс).
Впрочем, зачем гадать? Надеемся, что Белорусская железная дорога вскоре сделает жителям Гомеля подарок и мы с ветерком отправимся в белорусскую столицу.