Урожай рапса выдался неплохим, поэтому сырья хватит на весь год. Решаются финансовые вопросы. По сравнению с прошлым полугодием в два раза увеличился объем производства. Рентабельность составила 2,5 процента, на треть удалось сократить затраты. А самое главное — сохранен трудовой коллектив.
Среди ближайших задач жирового комбината, подчеркивает Андрей Демидовец, полная загрузка производства, возврат продукции на полки, выход на внешние рынки.
И хотя масло, кетчупы и мыло по-прежнему востребованы, конкуренцию никто не отменял. Особенно с российской стороны, которая выигрывает, в том числе ценой. Однако комбинат в ближайшее время собирается заявить о себе новинками. В течение месяца в линейке майонезов появится несколько новых видов, чуть позже — кетчуп без консервантов и мыло, произведенное по усовершенствованной технологии. Сейчас, к слову, предприятие выпускает более 127 наименований продукции.