Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх



В Жлобине построили экскаватор с кондиционером и турбонаддувом

5215 1 22:27 / 22.08.2014
На Жлобинском механическом заводе “Днепр” выпущен первый в стране колесный экскаватор — Dnepr EW1901.
Сразу напомним про знаковый для завода 2011 год, когда был произведен гусеничный экскаватор собственной разработки Dnepr ЕТ2301, отвечающий мировым стандартам. 22-тонная машина обладает повышенной маневренностью и способна развивать скорость до 6 км/ч. В 2012 году ее запустили в серийное производство, и посыпались заказы от строительных организаций, мелиораторов, коммунальных и дорожных служб… Эта техника была нужна всем. 
№1553_resultccccc.jpg
И вот на днях заводчане продемонстрировали публике свое новое детище — современный колесный экскаватор, вобравший и развивший в себе все преимущества предшественника. Переход с гусениц на колеса обеспечил машине куда большую мобильность — по дорогам общего пользования она может передвигаться уже со скоростью до 20 км/ч (рабочая масса — 19 тонн). Главное, что по техническим возможностям этот экскаватор значительно превосходит имеющиеся в стране колесные аналоги. Например, объем ковша достигает внушительных 1,2 м3. Глубина копания — почти 7 метров, длина — 10 метров. Машину можно комплектовать ковшами другого объема — от 0,4 до 1,3 м3. Отдельно о двигателе. На EW1901 установлен новейший шестилитровый дизель от немецкой фирмы DEUTZ с прямым впрыском и турбонаддувом. Его мощность составляет 165 лошадиных сил.
Разработчики не оставили без внимания удобство машины для водителя, точнее говоря, оператора. Система управления экскаватором комплектуется высокочувствительными джойстиками. В кабине есть кондиционер-отопитель, сидение с регулировками, хорошая шумо- и теплоизоляция.
Как сообщили специалисты завода, этот экскаватор является универсальной техникой, способной работать как на рытье котлованов и насыпей, так и выполнять погрузочно-разгрузочные действия.
Представленный на презентации экскаватор — опытный образец. После всех необходимых испытаний на заводе планируют перейти на серийный выпуск. Перспективы неплохие. На предприятии уверены, что смогут не только обеспечить потребности внутреннего рынка, но и выйти на экспортные поставки, в первую очередь в Россию. Надо сказать, проект импортозамещающий: более 65 процентов комплектующих экскаватора производят в Беларуси. Это делает модель дешевле зарубежных машин примерно на четверть. 

Транспорт
АктивАвто.jpg

Отор.jpg
морозовичи-агро9.jpg
0 Обсуждение Комментировать
Гость 01/01/1970 03:00
Ничего хорошего не выйдет из этого
Цитировать
АктивАвто.jpg