Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» стартовал в далеком уже 2002 году и навсегда изменил представление белорусов о конкуренции и борьбе за право считаться лучшим в стране производителем. Проект направлен на популяризацию наиболее качественных и «раскрученных» товаров услуг, предназначенных для белорусского рынка.
На конкурсе дается комплексная оценка качества и популярности конкретного товара или услуги. Причем дается как потребителями, так и экспертами в разных видах деятельности. Кстати, инициирован этот фестиваль компанией Fеstivals International из США и Европейским фондом социальных исследований (Брюссель, Бельгия) при Европейской Торговой Палате.
На прошедшем в Минске конкурсе было присуждено почти 100 номинаций. Учитывая авторитет жюри (результаты конкурса заверяет международная аудиторская компания), думается, что наши граждане могут смело делать выбор в пользу продукции с медалью «Выбор года».
Среди победителей в продовольственном, скажем так, секторе отметились сеть «Евроопт», кетчупы и майонезы КАМАКО, соки Беллакт, молочные продукты «Бабушкина крынка», лидские пиво и квас.
Среди представитлей Гомельщины номинантов и победителей оказалось немного. Победа в номинации «Авто» досталась сетям АЗС компании «Белоруснефть».