Гомельские фанаты рока с нетерпением ждали: что же предложат во втором «пришествии» музыканты и солисты оркестра? Казалось бы, повторить и превзойти прошлогодний фурор In ROCK STYLE-1, где прогремели лучшие хиты зарубежного рока, было трудно. Но, как оказалось, возможно.
Свобода петь, свобода слушать, свобода танцевать, обмениваться впечатлениями, вести мобильные трансляции, приветствовать и поддерживать происходящее на сцене – все дозволялось на этом концерте. Песня Moscow Calling группы Gorky Park в исполнении Александра Пономаренко и всех солистов оркестра, словно подтверждая эту свободу, задала невероятный драйв всему дальнейшему. С каждым «бомбическим» припевом песня взрывала и раскачивала зал. Лес поднятых рук, свет мобильных телефонов, мощные припевный гул – разбушевавшиеся эмоции долго не утихали в шквале эмоций и аплодисментов.
Образ дерзкой юной бунтарки Юлии Чичериной блестяще удался молодой певице Василине Сороколетовой. Танцы в зале, танцы на сцене, танцы в оркестре – так лихо в один круг она закрутила всех в «Ту-лу-ла».
В инструментальных попурри на темы композиций группы «Наутилус Помпилиус» зал сам себе солировал. «Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой…», – каждое слово из трогательного песенного признания знают, как оказалось, все зрители от первого до последнего ряда. Концовка мелодии оказалась неожиданной и очень позитивной. Ведь когда встают зрители, выражая благодарность артистам, это привычно. Но тут со своих мест поднялись музыканты оркестра в знак признательности залу за солидарность и неожиданную гармонию.
Солиста Константина Горошко публика привыкла видеть с микрофоном в руке. Его выход на сцену с гитарой и песней «Мой друг художник и поэт» открыл новую грань таланта артиста. И это явно пришлось всем по душе. Как и искусные соло-импровизации Александра Лупиненко на электрогитаре, украсившие эту песню.
Татьяне Прохоренко в композиции группы «БИ-2» «Последний герой» удалось передать весь накал страстей одноименного экстремального шоу. Тягучая пластика скрипок и виолончелей разбивалась об острые углы звучания ударных инструментов, умножая степень свободы и напоминая о неизбежности рока. Динамика танца лишь усиливала растущее напряжение.
Несмотря на то что песня «Медведица» написана лидером группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко, у нее определенно женское лицо. Невероятная чувственность Ольги Королевой захватывала зрителей, вовлекала в лавину жарких эмоций. Первые гитарные аккорды Александра Пономаренко в песне «Никто не услышит» напомнили о славных «ЧАЙФах». Зал засветился огоньками фонариков, а всеобщий припев «Ой-йо...» был наполнен душевностью.
И какой же рок без Цоя? Попурри на темы его культовых песен, сложившихся в симфоническое «Кино», было встречено овациями. «Перемен», «Пожелай мне удачи», «Звезда по имени Солнце» – каждый новый трек по взмаху дирижерской палочки Станислава Шныра поднимал и обрушивал воздух. Внимание поющих зрителей привлекал баянист Михаил Зеленин, который не только вдохновенно играл, но и пел, заряжая коллег вокальным драйвом. И вскоре пел весь оркестр. Редкостное единодушие сцены и зала!
Рокот удовлетворения пронесся, когда пространство рока захватила музыка группировки «Ленинград». Вот где началась настоящая дискотека! Слушателям хотелось разделить и раздать кусочки драйва тем, кто не оказался рядом в этот чудный вечер рока. И солисты оркестра не отстали в танцевальном марафоне. Под песню Цоя «Видели ночь» и нескончаемые аплодисменты зрителей они исполнили прощальный, но очень зажигательный танец.